Дипломы, Курсовые, Рефераты для Студентов! запись закреплена

Экзаменационный тест по дисциплине «Система государственного и муниципального управления».

1.Какие принципы предполагают приоритет федерального права над региональным?
А. Комплементарности
В. Субсидиарности
С. Гомогенности
D. Демократизма

2.Какой уровень власти не является публичным
А Федеральный
В. Региональный
С. Муниципальный
D. Территориальный

3.Система государственного управления определяется
А. Формой политической и территориальной организации государства
В. Формой государственно-территориального устройства государства
С. Политическим устройством
D. Политико-административным устройством государства

4.На выборах Президента РФ используется избирательная система
А. Мажоритарная
В. Пропорциональная
С. Смешанная
D. Комбинированная

5.На выборах депутатов Государственной Думы используется избирательная система
А. Мажоритарная
В. Пропорциональная
С. Смешанная
D. Комбинированная

6.Судебную систему РФ составляют:
А. Совокупность судов, судебных учреждений и должностных лиц
В. Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ
С. Суды общей юрисдикции, система арбитражных судов и прокуратура
D. Конституционный Суд РФ, суды общей юрисдикции, арбитражные суды

7.Что не входит в полномочия Совета Федерации РФ
А. Назначение выборов Президента РФ
В. Отрешение Президента РФ от должности
С. назначение на должность судей Конституционного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ
D. назначение на должность и освобождение от должности предсе­дателя Центрального Банка РФ

8.Что не входит в полномочия Государственной Думы РФ:
А. Назначение на должность и освобождение от должности предсе­дателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов
В. Утверждение изменения границ между субъектами РФ
С. Назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека
D. Объявление амнистии

Экзаменационный тест по дисциплине «Система государственного и муниципального управления» выполнен в 2014 году.
Цена работы — 300 рублей.

33. Государство – это:

1) строение, внутренне устройство власти, его органов и механизмов по все й вертикали

2) социально-политическая организация общества, обладающая публичной властью, имеющая собственную структуру управления и функции, которые связаны с реализацией властных полномочий и взаимодействием на различные сферы и области человеческой деятельности

3) система методов, приемов и средств, с помощью которых осуществляется государственная власть

34. Какая должностная единица не является источником публичной власти:

1) Председатель Правительства

4) председатель комитета территориального общественного самоуправления

35. На выборах Президента РФ используется избирательная система:

36. На выборах депутатов Государственной Думы используется избирательная система:

37. Республика в составе РФ имеет право:

1) на свою Конституцию

2) свое законодательство

4)собственные органы власти

38. Федеративное устройство РФ в соответствии с Конституцией РФ основано:

1) на государственной целостности

2) единстве системы государственной власти

3) разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ

3) обязательности заключения договоров между РФ и субъектами РФ

4) верховенство республик в составе РФ

5) равноправие и самоопределение народов в РФ

39. Федеративное государство – это:

1) союз государств, обладающих суверенитетом

2) союзное государство, состоящее из относительно самостоятельных государственных образований

3) единое централизованное государство, не разделенное на самоуправляющиеся единицы

4) государственное образование, территориальные единицы которого обладают определенной политической и юридической самостоятельность.

1) Субъект Федерации

2) часть территории России , характеризующаяся определенной общностью условий

3)часть территории в административно-территориальных границах

4)часть территорий в национально-территориальных границах

5) все ответы верны

Выберите из предложенного признаки правового государства

1) наличие системы налогов и сборов

2) разделение и независимость ветвей власти

3) система сдержек и противовесов ветвей власти

4) верховенство закона, его равное действие для всех

5) разветвленная система правоохранительных органов

6) соотношение национальной валюты с валютами других стран

В стране Z после длительного правления военного диктатора к власти пришли силы, избранные демократическим путем. На учредительном конституционном конгрессе была принята новая конституция страны, закрепившая демократические основы государства. Какая статья обязательно должна быть представлена в конституции страны Z?

1) В стране закреплена основным законом и гарантируется государственная собственность на средства производства.

2) Государство является основным работодателем для наемных работников, оно же устанавливает минимальный размер оплаты труда.

3) В государстве обеспечиваются равные условия развития для предприятий различных форм собственности, гарантируется неприкосновенность частной собственности.

4) Государство принимает директивные планы развития экономики страны на долгосрочную перспективу.

43. Решение о назначении местного референдума принимается:

1) Государственной Думой ФС РФ

2) Представительным органом муниципального образования

3) Представительным органом субъекта РФ

4) Губернатором субъекта РФ

44. Кто формирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта федерации:

1)Законодательный (представительный) орган субъекта РФ

2)Высшее должностное лицо субъекта федерации

4) Министерство регионального развития РФ

45. Как называется парламент в РФ:

3)Федеральное Собрание РФ

46. Кто принимает конституцию (устав) субъекта РФ и поправки к ним:

1)Государственная Дума ФС РФ

3)Законодательный (представительный) орган субъекта РФ

47. К муниципальным образованиям относят:

2)Сельские и городские поселения

3) Городские округа

48. Кто возглавляет исполнительную власть в Российской Федерации:

1) Председатель Государственной Думы Федерального Собрания РФ

3) Председатель Правительства РФ

4) Министр финансов

49. Основные цели региональной политики:

1) укрепление единства и целостности государства

2) межрегиональное сотрудничество

3) преодоление различий между регионами

4) максимальное использование резервов

5) все ответы верны

50. Основными принципами федерализма являются:

1) право субъектов РФ на сецессию

2) свобода построения собственных органов власти

3) асимметричность федерации

4) равноправие субъектов РФ

Дата добавления: 2017-03-12 ; просмотров: 954 | Нарушение авторских прав

1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.

2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.

4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.

5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

Комментарий к Статье 76 Конституции РФ

1. Комментируемая статья определяет соотношение законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых в России по предметам ведения РФ, совместного ведения РФ и ее субъектов, пределы собственного правового регулирования субъектов РФ, а также иерархию нормативных правовых актов РФ и ее субъектов.

По предметам ведения РФ принимаются федеральные нормативные правовые акты, в ч. 1 ст. 76 названы федеральные конституционные и федеральные законы. Это означает, что вопросы, перечисленные в ст. 7 Конституции России, не могут быть регламентированы актами субъектов РФ — их регулирование осуществляется только на федеральном уровне. Хотя в ч. 1 данной статьи говорится только о законах, не исключаются конкретизация и развитие их положений в подзаконных нормативных актах федерального уровня (актах Президента, Правительства и др.). Однако такое дополнительное регулирование должно осуществляться в рамках компетенции соответствующих федеральных органов, изменять законы они не вправе. В частности, как постановил Конституционный Суд, Президент своими нормативными правовыми актами может только временно устранить законодательные пробелы, но не вправе каким-либо образом изменять федеральные законы (Постановление от 11.11.1999 N 15-П*(931)).

Прямое действие федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также иных федеральных нормативных правовых актов означает, что они не нуждаются в подтверждении со стороны субъектов РФ, как это бывает в конфедерациях. Они действуют непосредственно на всей территории РФ.

Статья 76 называет два вида федеральных законов, регулирующих предметы исключительного ведения Федерации, — конституционные и «обыкновенные», однако ни в данном случае, ни в ст. 105-108 не разграничиваются предметы регулирования того и другого. Такое разграничение осуществлено в различных статьях Конституции, когда указывается, какой закон должен быть принят по конкретному вопросу. Рассматривая понятие «федеральный конституционный закон», Конституционный Суд в Постановлении от 31.10.1995 N 12-П*(932) установил следующие важнейшие свойства такого закона: 1) он по своей юридической природе принимается во исполнение Конституции, не может изменять ее положения; 2) федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией. Такая формулировка предполагает принятие федеральных конституционных законов только в случаях прямого указания Конституцией. Конституция предусматривает принятие федеральных конституционных законов, в частности, по следующим вопросам: о порядке принятия в Российскую Федерацию и образовании в ее составе нового субъекта Федерации (ст. 65); о порядке изменения статуса субъекта РФ (ст. 66); о государственном флаге, гербе и гимне РФ (ст. 70); о референдуме РФ (ст. 84); о режиме военного положения (ст. 87) и др. Почти все предусмотренные Конституцией федеральные конституционные законы приняты. Исключение составляет федеральный конституционный закон о порядке созыва Конституционного Собрания.

Конституционный Суд в своей практике обращался к вопросу об иерархии среди федеральных законов в случае регулирования их нормами одних и тех же правоотношений. В Постановлении от 29.06.2004 N 13-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 7, 15, 107, 234 и 450 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом депутатов Государственной Думы»*(933) Суд указал, что ни один федеральный закон не обладает по отношению к другому федеральному закону большей юридической силой, но кодексы законов могут иметь приоритет перед другими «обыкновенными» федеральными законами, хотя такой приоритет не является безусловным, а ограничен рамками специального предмета регулирования.

Суд также указал, что в случае коллизии между различными законами равной юридической силы исходными правилами являются следующие: приоритет последующего закона; специального закона, закона устанавливающего дополнительные гарантии прав и законных интересов отдельных категорий лиц, обусловленные в том числе их особым правовым статусом. Правильный выбор на основе установления и исследования фактических обстоятельств и истолкование норм, подлежащих применению в конкретном деле, относятся к ведению судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Данная позиция была неоднократно подтверждена Конституционным Судом в ряде решений, в том числе в Определениях от 08.11.2005 N 439-О, от 16.11.2006 N 454-О *(934).

2. Часть 2 ст. 76 Конституции определяет «двухуровневое» нормативное правовое регулирование по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов: федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации. Конституция вводит важнейшую правовую формулу такого «двухуровнего» регулирования: субъекты РФ принимают собственные нормативные правовые акты по предметам совместного ведения в соответствии с федеральными законами. Это обусловлено принципом верховенства федерального права. Вопросы совместного ведения перечислены в ст. 72 Конституции.

Регулируя эти вопросы, субъект РФ может принимать «опережающее законодательство», если тот или иной вопрос не урегулирован федеральным законом. Однако содержание понятия «совместное ведение» и анализ круга вопросов, охватываемых данным понятием, подразумевает необходимость обеспечения соблюдения при этом как интересов субъектов Федерации, так и федеральных интересов. Кроме того, принцип иерархичного построения системы законодательных актов подразумевает непротиворечивость законодательных актов субъектов РФ федеральным законам. Отсюда следует вывод Суда о том, что даже в случае принятия субъектами РФ законов (иных нормативных правовых актов), по своему содержанию опережающих федерального законодателя, законодательные органы субъектов Федерации обязаны основываться на базовых принципах, определенных Конституцией РФ и иным федеральным законодательством. Исходя из этого Конституционный Суд в Постановлениях от 30.11.1995 N 16-П, от 01.02.1996 N 3-П и от 30.04.1997 N 7-П *(935) указал, что после издания федерального закона акт субъекта РФ должен быть приведен в соответствие с ним. Закон об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ устанавливает трехмесячный срок для приведения актов субъектов Федерации в соответствие федеральному законодательству.

3. Часть 3 комментируемой статьи устанавливает иерархию федеральных конституционных и федеральных законов. Первые в силу своей особой правовой природы (регулирование вопросов, прямо указанных в Конституции, усложненный порядок принятия, неприменимость вето Президента РФ и др.) имеют большую юридическую силу по отношению к «обыкновенным» федеральным законам. Поэтому федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.

4. Часть 4 ст. 76 определяет круг самостоятельного нормативного правового регулирования субъектов Федерации: своими законами и иными нормативными правовыми актами они вправе осуществлять самостоятельную регламентацию тех вопросов, которые вынесены за пределы исключительного ведения РФ, а также за пределы предметов совместного ведения. Такое регулирование осуществляется субъектами РФ по принципу собственного усмотрения, исходя из сложившихся традиций и обычаев, условий жизнедеятельности того или иного субъекта РФ. Однако собственное нормативное правовое регулирование субъектов РФ должно отвечать установленным федеральной Конституцией нормам и принципам, соответствовать федеральным законам.

Конституционный Суд, интерпретируя конституционные нормы, в Постановлении от 03.11.1997 N 15-П*(936) отметил, что если субъект Федерации не принял закона по вопросу, отнесенному к его компетенции федеральным законодателем, то федеральный законодатель в случае необходимости сам может осуществить правовое регулирование в этой сфере. В таком случае регулирование посредством федерального закона будет осуществлено в целях реализации соответствующих конституционных положении и в соответствии с закрепленным Конституцией принципом о ее высшей юридической силе, прямом действии и применении на всей территории РФ. Названная позиция Суда направлена на недопущение возникновения законодательных пробелов по вопросам, относящимся к предметам ведения субъектов Федерации, но не решенным ими самостоятельно путем принятия соответствующих нормативных правовых актов.

Рассматривая вопросы нормотворчества субъектов РФ, Конституционный Суд высказал позицию о юридической сущности устава, а равно и конституции субъекта РФ. По мнению Суда, эти акты занимают особое, а именно высшее место в иерархии нормативных правовых актов, принимаемых законодательным органом субъекта РФ (Постановление от 01.02.1996 N 3-П*(937)).

5. Часть 5 комментируемой статьи устанавливает принцип соответствия нормативных правовых актов субъектов Федерации федеральным законам, принятым по предметам ведения РФ и предметам совместного ведения. При противоречии между указанными нормативными правовыми актами действует федеральный закон. Закон об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ в ч. 3 ст. 3 предусматривает принципиальнейшее правило, что даже в случае оспаривания органом государственной власти субъекта РФ конституционности федерального закона, иного нормативного правового акта федерального уровня в части разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, до вступления в силу соответствующего решения суда, не допускается принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, противоречащих оспариваемым положениям федерального закона, нормативного правового акта федерального уровня.

Названный Закон предусматривает меры ответственности, принимаемые по отношению к государственным органам и должностным лицам субъектов Федерации в случае принятия ими нормативных правовых актов, противоречащих Конституции, федеральным конституционным законам, федеральным законам, если такие органы или должностные лица не отменят неправомерный нормативный правовой акт в установленный срок: роспуск законодательного собрания субъекта РФ, отрешение от должности высшего должностного лица субъекта РФ. Механизм привлечения к ответственности по рассматриваемому основанию включает разнообразные процедуры. Так, в отношении законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, принявшего такой акт, устанавливается шестимесячный срок для отмены акта, признанного в судебном порядке противоречащим Конституции, федеральным конституционным законам, федеральным законам. В случае неисполнения законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Федерации судебного решения и если при этом судом установлено, что в результате уклонения законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ от принятия соответствующих мер были созданы препятствия для реализации закрепленных Конституцией, федеральными конституционными законами и федеральными законами полномочий федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, нарушены права и свободы человека и гражданина, права и охраняемые законом интересы юридических лиц, Президент выносит предупреждение законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта РФ (в форме указа). В случае непринятия необходимых мер со стороны предупрежденного органа в трехмесячный срок Президент вправе распустить данный орган государственной власти субъекта РФ. При этом такое решение Президента может быть принято не позже, чем в течение одного года со дня вступления в силу решения суда.

Конституционный Суд, анализируя положения Закона об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, предусматривающие возможность роспуска законодательного (представительного) органа субъекта РФ, отметил следующее. Необходимость адекватных мер федерального воздействия в целях защиты Конституции, обеспечения ее высшей юридической силы, верховенства и прямого действия, а также верховенства основанных на ней федеральных законов на всей территории РФ (что требует от органов государственной власти субъектов Федерации соблюдения федеральной Конституции и федеральных законов) вытекает, в частности, из конституционных положений об основах конституционного строя России, необходимости защиты конституционных ценностей, таких как суверенитет и государственная целостность РФ, единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами, единство экономического пространства, обеспечение обороны страны и безопасности государства. Исходя из этого федеральным законодателем должен быть установлен такой контрольный механизм, который обеспечивал бы эффективное исполнение органами власти субъектов Федерации их конституционной обязанности соблюдать Конституцию и федеральные законы и не допускать принятия противоречащих им законов и иных нормативных актов. В случае невыполнения субъектами РФ указанной конституционной обязанности предполагаются негативные правовые последствия, включая применение к субъектам РФ мер федерального воздействия. Вместе с тем Суд указал, что меры федерального воздействия не могут быть реализованы в связи с формальным противоречием нормативного правового акта субъекта РФ федеральному регулированию, поскольку применение соответствующих мер обусловлено обязательностью подтверждения в судебном порядке наступления конституционно значимых тяжких последствий, вызванных неправомерным нормативным актом и его несвоевременным устранением из правовой системы РФ (Постановление КС РФ от 04.04.2002 N 8-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с запросами Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Совета Республики Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея»*(938)).

В случае принятия высшим должностным лицом субъекта РФ актов, противоречащих Конституции, федеральным законам (а равно федеральным конституционным законам), законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ вправе выразить ему недоверие*(939). При этом должны быть соблюдены следующие условия: такие противоречия установлены соответствующим судом; они не были устранены высшим должностным лицом субъекта РФ в месячный срок со дня вступления в силу судебного решения. Решение о недоверии направляется на рассмотрение Президенту для решения вопроса об отрешении высшего должностного лица субъекта Федерации от должности, который принимает окончательное решение.

Конституционность норм указанного Закона в отношении правомочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ выносить решение о недоверии высшему должностному лицу субъекта РФ, была подтверждена Конституционным Судом, указавшим, что предусмотренная федеральным законодателем система сдержек и противовесов, включающая, в частности, и названное правомочие, основывается на учете сбалансированности полномочий законодательной и исполнительной властей (Постановление от 18.01.1996 N 2-П*(940)).

6. Наличие собственной компетенции субъектов РФ вне пределов ведения РФ и совместного ведения Федерации и ее субъектов, в рамках которой субъекты РФ обладают всей полнотой государственной власти (ст. 73 Конституции), обусловливает установление приоритета собственного законодательства субъекта РФ над федеральными законами в этой части. В данной сфере отношений при противоречии между федеральным законом и законом субъекта РФ действует последний. Вместе с тем, исходя из норм ст. 15 Конституции, следует констатировать, что даже принятые по предметам собственного ведения субъектов нормативные правовые акты последних в силу верховенства норм Конституции не могут противоречить ее положениям. Закон об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ определяет, что в случае принятия органами государственной власти субъектов РФ нормативных правовых актов, противоречащих Конституции, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности РФ, национальной безопасности РФ и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства РФ, органы государственной власти субъектов РФ несут ответственность, предусмотренную законодательством. Эти нормы федерального закона в равной степени относятся к законам и иным правовым актам субъектов Федерации, изданным в сфере собственных полномочий субъекта РФ.

ДОВОД — в юриспруденции это факт, имеющий значение.

Довод может быть ОПРОВЕРГНУТ, то есть признан ничтожным.

Довод может быть ПРОИГНОРИРОВАН.

Довод может быть ПОДТВЕРЖДЕН или НЕ ОПРОВЕРГНУТ.

НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ ДОВОД — это довод составленный и поданный таким образом, что его невозможно опровергнуть.

Довод который не был опровергнут или вообще не рассматривался становится фактом, который может толковаться ТОЛЬКО в нашу пользу. То есть, НЕОПРОВЕРГНУТЫЕ оппонентами ДОВОДЫ принимают свойства ПРЕЮДИЦИИ (лат. — предрассудок), поскольку Конституционный суд обязывает неопровергнутые и не рассмотренные (по уклонению) доводы толковать только в пользу обвиняемого лица (в уголовном процессе, эти же отношения распространяются и на все остальные правоотношения).

Отныне мы более не обращаемся в «органы власти» с заявлениями, просьбами, обращениями, например, «Христа ради» выдать справку о том, что мы граждане СССР.

Наш не опровергнутый или проигнорированный довод трактуется только в нашу пользу!

Правовая основа, запоминайте, сохраняйте!

Определение Конституционного суда 42-О от 25.01.2005.

Полное название: Определение Конституционного Суда РФ от 25.01.2005 N 42-О «По жалобам граждан Астахова Павла Алексеевича, Замошкина Сергея Дмитриевича, Карцевой Веры Константиновны и Костанова Юрия Артемовича на нарушение конституционных прав и свобод положениями статей 7 и 123, части третьей статьи 124, статей 125, 388 и 408 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

Выжимки:

…Конституционно-правовой смысл предписаний УПК РФ, обязывающих мотивировать судебные решения, в том числе подтверждающие законность и обоснованность обжалованных судебных актов, применительно к обвинительному приговору и подтверждающим его обоснованность судебным решениям обусловлен также взаимосвязанными конституционными принципами состязательности, равноправия сторон в судопроизводстве и презумпции невиновности, из которых следует, что эти решения могут быть вынесены только после рассмотрения и опровержения доводов, выдвигаемых стороной защиты, в том числе в жалобах на состоявшийся приговор; не опровергнутые же доводы против обвинительных судебных решений могут толковаться только в пользу обвиняемого. Отказ от рассмотрения и оценки обоснованности доводов защиты в жалобах на судебные решения в этом случае создает преимущества для стороны обвинения, искажает содержание ее обязанности по доказыванию обвинения и опровержению сомнений в виновности лица, позволяя игнорировать подтверждающие эти сомнения данные.

Приведенная правовая позиция в полной мере относится ко всем иным, помимо выносимых соответствующими судами по кассационным и надзорным жалобам на приговор, решениям, принимаемым в ходе уголовного судопроизводства компетентными органами и должностными лицами по любым обращениям граждан.

Как мы делаем сейчас?

Мы пишем письма чиновникам, в которых чего-либо просим. Например, подтвердить факт наличия у нас гражданства РФ или СССР. Или подтвердить факт наличия гражданства РФ у полицая, прокурора или судьи. И получаем отписку, где завуалированно читаем, что нас послали в пешую эротическую прогулку. А почему мы получаем отписку? — а потому, что им крыть нечем.

Справка:

Судьями могут быть граждане Российской Федерации,… (ст. 119 КРФ)

На должность прокурора города, района … назначается гражданин РФ (Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре РФ»)

Сотрудником полиции является гражданин Российской Федерации,… ( от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции»)

Аналогичное требование к наличию гражданства РФ имеется в законах о таможне, о приставах, о МЧС и т. д.

Но мы точно знаем, что гражданства РФ нет ни у кого, и быть его не может в принципе. НЕОСПОРИМЫЕ ДОВОДЫ об этом будут указаны в одной из следующих статей.

Как мы делаем отныне.

Мы ставим ответчика перед фактом, приводя свои НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОВОДЫ. Свои доводы мы подкрепляем доказательствами, от которых чиновнику не открутиться, то есть снабжаем их ссылками на действующие нормы права.

Немного о самоидентификации, кто ты?

От самоидентификации зависит то, кем нас считают окружающие (чиновники).

Физическое лицо? — ты вещь, раб, предмет, сам себе не принадлежащий, умственно отсталый, имеющий опекунов, хозяев вещи, рабовладельцев. ФЛ лишено пользоваться правами человека и правами гражданина.

Персона? — для судей ты тоже, что и физическое лицо. В английском праве этот термин означает — мертвый в праве. У рабов нет прав, только обязанности. Какие права могут быть у булыжника?

Личность? — тоже, что и Персона. Персона — это «маска» на латыни, а личность — это маска, но на французском.

Человек? — высшая ценность, сам себе хозяин. Человек обладает ЕСТЕСТВЕННЫМИ правами, признанными и закрепленными через конвенции ООН, хотя это не обязательно.

Гражданин? — уже не человек, но ещё не персона. От слова «горожанин». Это уже ТОРГОВОЕ (не естественное) право. Права гражданина ограничены рамками, за которыми начинаются права другого гражданина.

Суверенитет личности (или индивидуальный суверенитет, индивидуальная автономия, «право собственности на самого себя») — это концепция права собственности по отношению к себе, выраженная в моральном или естественном праве человека быть единственным, кто распоряжается его телом и жизнью. Правильнее говорить «суверенитет личности человека», а не личности, но это юридический термин.

Ты сам и только ты решаешь, кто ты есть и доносишь свою позицию до окружающих.

Судья просит тебя представиться для того, чтобы понять — имеет он право тебя судить или не имеет права?

Ни один суд в «РФ» не имеет права на уголовное преследование человека и/или гражданина. Суд может судить ТОЛЬКО физическое лицо (см. ст. 19 УК РФ)

Верховенство права в «РФ»

Верховенство права (верховенство закона, англ. rule of law) — это термин, означает правовую доктрину, согласно которой никто не может быть выше закона, все равны перед законом, никто не может быть наказан иначе как в установленном законом порядке и только за его нарушение.

Верховенство права — один из важнейших принципов конституционного строя РФ, характеризующих Россию как правовое государство. Правовое государство кроме принципа верховенства права имеет и ряд других признаков, охватывающих и основы организации государственной власти, и взаимоотношения человека и гражданина с государством.

Примат права выражается в верховенстве Конституции и связанности государства правом.

Верховенство Конституции РФ, имеющей высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории России, означает, что все законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ. Органы государственной власти, местного самоуправления, должностные липа, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы. Государственная власть, таким образом, ограничена правом. Конституция РФ содержит требование официального опубликования законов. Неопубликованные законы не действуют. Любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы для всеобщего сведения (ст. 15, ч. 3 Конституции).

То есть, согласно ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА, любые чиновники РФ обязаны строго соблюдать действующие законы.

Право — это возведенная в закон воля правящего класса.

Принцип Верховенства права заложен в законах «эРФэ», посмотрите сами.

ФЗ от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре РФ»

Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации

2. Органы прокуратуры:

осуществляют полномочия … в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;

Статья 40.4. Присяга прокурора

1. Лицо, впервые назначаемое на должность прокурора, принимает Присягу прокурора следующего содержания:

«Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:

свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;

непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора; …»

Закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 N 3132-1 (обратите внимание, закон До-конституционный!)

Статья 3. Требования, предъявляемые к судье

1. Судья обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы.

Статья 8. Присяга судьи

1. Судья, впервые избранный на должность, приносит в торжественной обстановке присягу следующего содержания:

«Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велят мне долг судьи и моя совесть».

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «О полиции»

Статья 6. Законность

1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.

Федеральный закон «О судебных приставах» от 21.07.1997 N 118-ФЗ.

Статья 3. Требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность судебного пристава

1. Судебным приставом может быть гражданин Российской Федерации,…

2. Судебный пристав … приносит присягу следующего содержания:

«Я, вступая в ряды Федеральной службы судебных приставов, присягая на верность народу России и Закону, торжественно клянусь:

беспрекословно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации;

Выводы.

Из анализа упомянутых законов «РФ» мы видим, что судьями, прокурорами, приставами, полицаями, а равно холуями прочих фирм «РФ» могут быть только граждане «РФ».

Все они обязаны строго соблюдать конституцию РФ и законы, не допуская ни малейшего отступления от них.

Как чиновники ведут себя на практике?

А они любят отступать от норм законов, у них любимая отговорка на любое нарушение закона — «это незначительно». Посему когда вы слышите это ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ слово («незначительное»), например, в суде, требуйте занести в протокол суда фразу, снабженную СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ и ГЛАГОЛАМИ, который станет вашим ДОВОДОМ, документально закреплённым протоколом:

— «Приказываю секретарю судебного заседания внести в протокол суда запись следующего содержания, дословно и без искажений — судья Пустобрёхова подтвердила факт нарушения закона (указать кем, какого именно и в какой части), но заявила что это незначительное НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА, чем нарушила присягу судьи и часть 1 статьи 3 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 N 3132-1. На этом основании я заявляю судье отвод, как персоне не соответствующей занимаемой должности и статусу судьи, и требую лишить её статуса судьи. Кроме того, своими действиями судья Пустобрёхова подорвала доверие к судебной системе, её независимости, и безпристрастности, что выразилось в занятии ею интересов стороны обвинения совершившей своими действиями нарушение закона, чем судья нарушила положение части 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод».

Помните, что прилагательное это не самостоятельная часть речи, а описание свойства СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. Правильно построенное предложение легко обходится без прилагательных, но обязано содержать существительное и глагол — помните об этом.

Забудьте слово «прошу», если вы Человек.

Как человек я что-либо относящееся к себе УТВЕРЖДАЮ, а потом выдвигаю либо ПРЕДЛОЖЕНИЯ, и/или ТРЕБОВАНИЯ. Утверждаю ДОВОДАМИ. Свои ДОВОДЫ я снабжаю опорой на законы, с приведением цитат и точных реквизитов (пункт, часть, статья, название закона). Если надо потроллить чиновника «РФ», то могу указать на факты недействительности закона (не принят; не прошел процедур принятия по срокам; не опубликован; не распространяется на меня; не действует на территории СССР; иное, по обстоятельствам).

Вариант: Возможно в начале изложить ДОВОДЫ (например, о законности существования СССР в её утвержденных границах и незаконности деятельности чиновников и организаций «РФ» на этой территории. А в конце сделать официальное заявление, типа «Ваша деятельность незаконна, требую немедленно прекратить преступную деятельность …».

Что означают термины «заявление», «обращение», «жалоба».

Чиновники их различают, поэтому следует выбирать слова тщательно. По логике вещей, если мы пишем «заявление», то мы должны заявить что-либо, то есть выразить свою ВОЛЮ (искать «Закон Свободы Воли).

Совершенно не логично, выражать свою ВОЛЮ подобно рабу, используя слово «Прошу…».

Однако ГосДура так не считает, выразив своё мнение в Законе «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 N 59-ФЗ:

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:

1. обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3. заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4. жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Лайфхак

Не забывайте, что вы Человек (а значит, сотворенный по образу Богов и достигший самостоятельно подобия Богов, на основании стиха 26 и 27, части 1, главы Бытие, Библии, имеющей статус закона по ряду признаков). А человек, как и Бог, может всё. И может то, что не может чиновник ограниченный рамками законов. Свои бумаги можете называть «Приказ», «Приказ суверена», «Свободное Волеизъявление», «Заявление-требование», «Требование», «Оферта» и т. п. Довод: Такие документы не подпадают под определение «обращение гражданина» (статья 4, 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»). Тем более, если вы указываете, что пишете как человек-суверен (не гражданин). А можете указать, что пишете НЕ в рамках ФЗ-59 — кто мешает?

Позже в ленте будут выложены образцы написания документов основанных на доводах.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ НЕЗАКОННА

ВНИМАНИЕ: Восстановлено МВД СССР и паспортный стол СССР http://gaiussr.su/pasport-sssr/
Видео 1 https://www.youtube.com/watch?v=nlgZmkyqiVQ&feature=youtu.be
Видео 2 https://www.youtube.com/watch?v=Wf9HAhIJZys&feature=youtu.be
Видео 3 https://www.youtube.com/watch?v=iG7tQyOi4b0&feature=youtu.be
25 декабря 1991 года считается Днем образования Российской Федерации (России). В этот день Б.Н.Ельцин подписал закон № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика».

На первый взгляд все нормально, закон как закон. Верховный Совет РСФСР своим Решением постановил, что государство Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) впредь именовать как Российская Федерация (Россия) и Борис Ельцин как Президент РСФСР это Решение ВС РСФСР утвердил. На документе есть дата, должность и даже подпись Бориса Ельцина.
Все хорошо, если бы не:
1) РСФСР это не государство, это союзная республика в составе государства СССР.
2) Данный закон №2094-1 подписан должностью «Президент РФ», что является должностным преступлением и подлогом, так как Б.Ельцин на тот момент имел должность «Президента РСФСР», но не «Президента РФ». Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие либо документы должностью не соответствующей занимаемой, такой документ теряет юридическую силу.
К примеру, я директор ООО «Ромашка» и подписываю с Вами договор как директор ООО «Ромашка +». Вопрос, такой Договор будет иметь юридическую силу? При этом у меня нет ни каких подтверждающих и регистрирующих документов. Это будет жульничество!
Справка: На должность «Президент РФ» Б.Ельцин был инагурован лишь 9 августа 1996 года.
3) Обнаружить Постановление Верховного Совета РСФСР, на которое ссылается данный «закон» не удалось. В период с 01.01.1991 года по 01.02.1992 года ни какого Решения Верховного Совета РСФСР о переименовании РСФСР в РФ не было. Ссылка на источник: http://old.lawru.info/base49/p…
Согласно действующей конституции РСФСР от 1978 года, статьи 184 и 185. Все законы и иные акты государственных органов РСФСР издаются на основе и в соответствии с Конституцией РСФСР, а любые изменение Конституции РСФСР производится только решением Верховного Совета РСФСР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов Верховного Совета РСФСР.
Высшим органом по конституции РСФСР (статьи 15) является не президент РСФСР, а Верховный Совет РСФСР. Поэтому видоизменять название республики в единоличном порядке Б.Ельцин не имел никакого права. Это вообще прерогатива референдума.
Рекомендуемое видео:

ПОДВЕДЕМ ИТОГ
В первых строках закона указано, «Верховный Совет РСФСР постановляет», но как мы ранее выяснили, ни какого решения ВС РСФСР на этот счет не было и нет, а это значит, что:
— Б.Ельциным был 25.12.1991 года совершен подлог (должностное преступление) и самозахват власти (государственное преступление);
— Закон №2041-1 о переименовании был подписан человеком не имеющим на то полномочия. Если бы тогда Б.Ельцин подписал закон как Президент РСФСР, то все было бы более менее нормально, но данный закон он подписал как Президент РФ;
— в связи с вышесказанным, Закон №2041-1 теряет юридическую силу, является противозаконным и ничтожным;
— в связи с вышесказанным, переименование РСФСР в Российскую Федерацию также незаконно и ничтожно;
— в связи с вышесказанным, мы до сих пор живем в РСФСР и являемся гражданами РСФСР-СССР;
— в связи с вышесказанным, все законодательные Акты опубликованные в СМИ и судебные Решения от имени Российской Федерации с 25.12.1991 года ничтожны и не подлежать исполнению;
— граждан Российской Федерации нет и не может быть, так как Российская Федерация была образована незаконно;
— так называемые суды РФ не имеют права судить граждан СССР.
Видео-доказательство из газеты «Советская Россия» https://www.youtube.com/watch?v=9XOvnOXKmwg
О псевдо-переименовании РСФСР в РФ https://www.youtube.com/watch?v=KjIu4aE27cA


Кроме того, на текущий момент отсутствует какой либо законодательный акт, указывающий на выход РСФСР из состава СССР и о создании СНГ. РСФСР являлось и является одним из соучредителей государства СССР и заявление о выходе из состава соучредителей СССР не было рассмотрено Верховным Советом СССР и РСФСР до сих пор. ООН по прежнему признаёт своим соучредителем именно СССР.
Сознавая опасность фактического распада РСФСР под давлением силовых структур США и НАТО, Съезд народных депутатов в целях обеспечения целостности республики подавляющим большинством голосов (907 — за, 13 — против и 9 — воздержавшихся) принял 12 июня 1990 года «Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики». И вопреки расхожему мнению, в этой Декларации нет ни слова о выходе РСФСР из состава СССР. Напротив, РСФСР четко заявляла, что собирается и впредь оставаться составной частью Союза ССР.
ВОПРОС, КТО ТОГДА ЭТА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ и ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР? ОТВЕТ: ЭТО ОПГ или ОККУПАЦИОННАЯ ВЛАСТЬ.
Гражданам СССР, которые мошенническим образом путём были вовлечены в чиновничьи или силовые структуры Российской Федерации следует напомнить о статье №64 УК РСФСР «Измена Родины», которая действует до сих пор:
«Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества».
Российский предприниматель по сути является пособником оккупации, так как платит налоги в РФ.
Кто ты? Ты гражданин Российской Федерации? Тогда прочти это: http://vecherusia.livejournal.com/1415.html
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ РФ, ЧТО ЕЛЬЦИН ОФИЦИАЛЬНО УМЕР
P.S. Ельцин нарушал не только законы РСФСР, но и законы созданной им Российской Федерации.

P.S. P.S. Пролистывая страницы истории, я часто задавал себе вопрос, как могли американские кураторы «присматривающие» за Ельциным так лохануться и так сильно подставить в будущем Российскую Федерацию с этим Законом №2041-1, сделав РФ фактически вне закона, грубо нарушил конституцию СССР и РСФСР, а именно статью 174 СССР и статью 185 РСФСР: «Изменение Конституции производится решением Верховного Совета, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат».
А потом понял, что у американцев работал стериотип их жизни. В США все решает Президент США, а у нас все решал народ, точнее Верховный Совет, поэтому они не обратили особого внимания на эти статьи 184 и 185, а без Решений Верховного Совета все Указы, Законы и Постановления изменяющие конституцию СССР/РСФСР, в том числе изменение названий республик или самого государства являются государственным преступлением, считаются ничтожными и не подлежат исполнению!
Чтобы понять, что в действительности же произошло в действительности некоторым людям бывает сложно. Поэтому переведем данную сложную ситуацию в житейскую. К примеру, некто, родственник нашего соседа, убил прежнего хозяина, подделал документы и заселился в его дом, убедив всех в этом (некоторых подкупив), что он действительный хозяин этого дома. Прошло 25 лет… Вскрылись некоторые факты того преступления, разве годы изменили то, что он сделал 25 лет назад? Нет! Он вор и убийца! Должны ли мы мириться с тем, что он сделал? Решение каждого! Лично я не хочу.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: Согласно конституции РСФСР от 1978 года, глава 1, статья 5. Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум). Поэтому не важно, что был служебный подлог Б.Ельцина, с законом 2094-1, который он принял без Решения ВС РСФСР, переименовывать РСФСР в РФ без референдума он НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ПРАВА!!! Вообщем, все мы гр. СССР, а живем мы не в РФ, а в РСФСР. Пора выходит из этой матрицы. Второе был ли у нас Референдум о выходе РСФСР из состава СССР, что тоже не было? Что просто вот так взяли и сменили вывески на зданиях?
Рекомендуемое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ur8tcklRcg0 СССР восстановление
https://www.youtube.com/watch?v=7yBGOVXsBT4 БССР СУЩЕСТВУЕТ! ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=O6teK-IELeA БССР СУЩЕСТВУЕТ. Республика Беларусь — колония США. Часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=5U_xwM2hJN0 Деньги Банки Кредит 4 ролика в одном
Рекомендумые публикации:
Свидетельство живого человека суверена http://vecherusia.livejournal.com/1093.html
Свод правил для Суверена http://vecherusia.livejournal.com/1729.html
Вопросы и ответы http://vecherusia.livejournal.com/3664.html
РАБЫ СИСТЕМЫ (живые и мертвые, часть 1) http://vecherusia.livejournal.com/643.html
РАБЫ СИСТЕМЫ (живые и мертвые, часть 2) http://vecherusia.livejournal.com/977.html
ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ о СССР, РСФСР и РФ http://vecherusia.livejournal.com/5528.html
Два главных ответа на Два главных вопроса Вашей жизни http://vecherusia.livejournal.com/1415.html
Российская Федерация НЕЗАКОННА http://vecherusia.livejournal.com/4149.html
Вас вызвали на допрос! Что делать и чего не делать? http://vecherusia.livejournal.com/6578.html
Вопросы к инспектору ГИБДД РФ (методичка общения с оккупантом) http://vecherusia.livejournal.com/6825.html
Как правильно написать запрос в УФМС РФ? http://vecherusia.livejournal.com/5983.html
Что надо знать гражданину СССР? http://vecherusia.livejournal.com/6259.html
Как человеку, суверену разговаривать с представителями власти http://vecherusia.livejournal.com/3576.html
Как я открыл счет в Сбербанке по паспорту СССР? https://vecherusia.livejournal.com/7333.html
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ НЕЗАКОННА, ХВАТИТ ИГРАТЬ В ГРАЖДАН РФ. Хватит бить себя в грудь и цитировать конституцию незаконного государства. Хватит отстаивать не существующие права лже-граждан РФ. Конституции РФ нет и она не работает. «Граждан РФ» судят не по конституции, а по УПК или ГПК РФ.
Все статьи так называемой конституции РФ давно изменены различными подзаконными актами. Конституции РФ как такой давно нет Живой пример, статья 31 «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование». В августе 2016 года за игру на гуслях в центре Москвы были оштрафованы на 10.000 российских рублей две девушки-музыканты, за то что нарушлии подзаконный акт «Больше трех не собираться». Ссылка на источник: http://www.mk.ru/social/2016/08/10/dvukh-studentok-oshtrafovali-za-igru-na-guslyakh-na-manezhnoy-ploshhadi.html P.S. Решение суда выносилось в их отсутствие.
ЗАКАЖИ ВКЛАДЫШ К ПАСПОРТУ!

Пришлите свое ФИО, дату и место рождения, цифрое фото, данные паспорта СССР (они у многих вписаны в Свидетельстве о рождении, если нет данных паспорта СССР сгодится Серия и номер Свидетельства о рождении) на электронный адрес: http://info@cccp2.org Макет вкладыша высылается безплатно обратно на ваш электронный адрес. Вкладыш платный.
* * *
P.S. Большинство россиян и не россиян не знают дату рождения Российской Федерации, наивно пологая, что это 12 июня «День независимости», хотя какой независимости и от кого? Не понятно. Знания это сила. Я раннее также был как все, обывателем и не интересовался такими деталями, о чем сейчас сильно жалею. Не хотите заниматься политикой, она сама к Вам придет, через повышенные тарифы на воду, свет, штрафы ГИБДД, НДС завышенный в товарах… Не хотите быть ответственными за себя и страну, за Вас это сделают другие, ОНИ кто находится во власти, только Вы потом не ропщите, что Вы еле-еле концы с концами сводите, а они собачек на самолетах катают. Вы молчите и они думают, что Вас все устраивает. Не надо молчать. От этого будет только хуже.
На счет того времени, когда родилась Российская Федерация. Время было смутное, многие просто не понимали, что происходит, страна устала от неразберихи, от пустых полок, от Горбачева и его пустых обещаний и самое главное, на 90% население было юридически безграмотно, а те кто понимал что-то, или промолчали или были куплены (я про депутатов, на ютубе есть видео от Сажи Умалатова, где она подробно рассказывает как все было). Поэтому, после того как Ельцин объявил что мы теперь Россия, ни кто особо и не сопротивлялся, многие верили в перемены…. ни каких актов по передач от РСФСР в РФ не производилось, просто меняли вывески и все. Никто и не думал, что через 25 лет, появляться люди, проснувшиеся от сна и морока, которым все равно, что там было в 90-х годах и как все было, так как с точки зрения 2017 года, Российская Федерация была образована незаконно и ни какие доводы на то время — нас сейчас не интересует. Мы все рабы бумажек. Нет правильно оформленных документов, значит и нет, ни какого государства под именем Российская Федерация.
Если Вам трудно понять, что я написал выше приведу, это же, но с житейской точки зрения. К примеру, Вы прожили со своим супругом 25 лет и решили развестись. Приходите в ЗАГСи просите Вас развести, чтобы поровну поделить нажитое имущество. И тут выясняется, что 25 лет назад, Вы по какой-то причине вообще не заключили брак))) Поэтому, даже если работник ЗАГСа ваш друг, брат или сват — он ни чем Вам не сможет помочь, так как в свое время, Вы не сделали того чего надо было сделать, по тем законам, что тогда были, вы не оформили свои отношения..
Тоже самое с образованием Российский Федерации. Чтобы переименовывать РСФСР в РФ в республике должен был быть референдум? Он был, нет. Значит, нет — ни какой конституции РФ, нет — ни каких граждан РФ, все что издано или опубликовано от имени Российской Федерация не имеет законной силы, в том числе и Постановления российских судов, все граждане СССР осуждены незаконно!
ХОТИТЕ ЖИТЬ ПО ЗАКОНУ — ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПО ЗАКОНУ. те кто сейчас во власти прекрасно знают, что РФ незаконно образовано, поэтому у нас сейчас в стране такой бардак и безпредел. А все началось 25.12.91 с неправильно принятого закона №2094-1.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *