Пятерочка — одна из самых крупных сетей магазинов у дома, представленная почти в каждом регионе России, а также некоторых зарубежных странах. Общее количество торговых точек по итогу 2018 года возросло до 13 000 тысяч, ежемесячно открывалось не менее 20 заведений. В магазинах клиенты могут найти не только продукты питания, но и бытовые вещи, химию и прочие товары, характерные для таких вот магазинчиков у дома. В сети придерживаются приемлемых цен, постоянно обновляют и внедряют все новые акции и предложения. Кстати, об одной акции сегодня и предстоит поговорить более детально, речь идет об акции — «Пятерочка за качество отвечаем».

Что это за программа, какие условия, как проходит мониторинг и проверка расположенной на прилавках продукции? Эти вопросы также будут озвучены в представленной работе.

Программа «Пятерочка за качество отвечаем»

Программа за качество отвечаем, была запущена не так давно, но уже приобрела соответствующую популярность среди клиентов. Это не значит, что в магазинах много некачественной и не кондиционной продукции, нет, просто в любом заведении всегда можно найти какой-то испорченный продукт, это вполне естественно.

Но, если в других торговых точках к этому относятся как к обыденности и привычно просто возвращают деньги, а порой и этого не делают, то у Пятерочки решили пойти несколько иным путем.

Магазин ввел специальную должность и целый отдел, а именно менеджер по качеству, который представлен в каждой торговой точке. В его обязанности входит проверка поступающей продукции и обработка жалоб от посетителей, в том числе оставленных через службу поддержки в электронном виде.

Программа подразумевает, что клиент, купивший испорченный товар имеет право не только получить возмещение стоимости продукции, но и рассчитывать на поощрение, а именно подарок в виде такого же продукта или любой другой, но с такой же ценой. О том, какие условия разберемся далее.

Условия программы

Условия достаточно простые, клиент имеет возможность получить полную стоимость за оплаченный некачественный продукт, при этом рассчитывать на поощрение в виде подарка, который предоставляется на ту же сумму, что и некондиционный продукт. Что интересно финансовая сторона вопроса ложится на «плечи» директора конкретной торговой точки, так как именно он виновен в том, что его подчиненные не обнаружили некачественную продукцию.

Срок действия у такой акции безграничный, и ещё раз напоминаем, акция действует в абсолютно всех заведениях Пятерочки на территории России.
Что необходимо для принятия участия в указанной акции?

  1. Товар необходимо именно приобрести. Если вы просто укажите на просроченный товар, персонал его уберет с прилавка и подарка клиент не получит.
  2. Покупаете продукт и на кассе после оплаты заявляете, что тот или ной продукт, просроченный, и требуете позвать старшего по смене или директора (в зависимости от того, кто на месте).

Не качественный товар возвращается, вместо него магазин возвращает деньги за него и дает на выбор любую позицию, но при условии, что стоимость будет не больше чем за возвращенный товар.

В случае если сотрудники отказываются предоставлять подарок, обращайтесь на горячую линию поддержки и требуйте жалобную книгу.

Как проходит контроль качества в Пятерочке

Контроль качества, что за служба его проводит?

Под службой понимается специальная должность — менеджер, которая представлена в любом заведении Пятерочка, независимо от населенного пункта.

Для чего проводится час качества?

Данный час предназначен для того чтобы выявить на полках магазина просроченную продукцию. Сотрудник проверяет абсолютно все позиции, у него в подчинении находятся, кассиры, мерчандайзеры, которые аналогично принимают участие в проверке. В первую очередь обращается внимание на срок годности и по итогу проверки составляется специальный лист качества, заверенный подписями ответственных сторон.

Гарантия качества

Качество в Пятерочке благодаря таким вот акциям удается поддерживать на должном уровне. Причем в программе не самое последнее место отводится именно посетителям, которые своими действиями подстегивают руководство торговой точки к проверкам и более жесткому контролю.

Гарантия качества товара позволяет быть уверенным в том, что приобретаемая продукция соответствует всем необходимым нормам и безопасна к употреблению.

За качество отвечаем!

Уважаемые покупатели!
Мы неустанно работаем над повышением нашего сервиса.
Помогите нам стать лучше! Если Вы обнаружили просроченный товар — сообщите об этом администрации. Мы проведем дополнительную проверку качества нашей продукции.

«Перекресток» уделяет большое значение качеству товара и обслуживанию покупателей. Мы благодарны всем покупателям, которые помогают нашим магазинам стать лучше. Если Вы совершили покупку и обнаружили, что у приобретенного товара истек срок годности, Вам необходимо предъявить покупку и чек директору магазина или его заместителю.

Основные положения программы «За качество отвечаем!» в магазинах сети «Перекресток»:
• Если Вы обнаружили просроченную продукцию после покупки — обратитесь, пожалуйста, в магазин в этот же или на следующий день.

• Администрация магазина вернет Вам деньги за купленный просроченный товар или обменяет его на такой же свежий товар.

• В качестве подарка Вы получите одну единицу такого же свежего товара.

• В подарок предоставляется не более одной единицы товара по каждой приобретенной категории просроченных товаров.

• Для весового товара в подарок предоставляется аналогичный свежий товар равный весу приобретенного товара, но не более 1 килограмма.

• Если в магазине на момент возврата просроченного товара отсутствует аналогичный товар с не истекшим сроком годности, то покупателю предоставляется в подарок одна единица любого другого товара данной категории с не истекшим сроком годности, при этом стоимость такого товара не может превышать стоимость купленного просроченного товара более чем на 10 процентов.

• Торговая сеть «Перекресток» оставляет за собой право в любой момент и без объяснения причин прекратить действие программы.

Как меня ограбили в перекрёстке или за качество отвечаю.

Активные темы

  • Да что же могло пойти не так!?! (9)

    Фафнир Инкубатор 11:56

  • Забавные животные (124)

    FrankZleben Картинки 11:56

  • 50 млн водителей должны пересдать экзамен и другие инициативы (202)

    BaalBes Авто/Мото 11:56

  • Впервые сразу по всей России пройдут проверки систем оповещения … (49)

    ГаврСеверный Инкубатор 11:56

  • Мужик или Мужчина? (4212)

    AlDianochka Тексты 11:56

  • В Москве прошли пикеты против полицейского насилия, участников з… (128)

    Stout События 11:56

  • Мишустин поручил проверить применение «коронавирусных» правовых … (49)

    nshell3222 События 11:56

  • Очередной высер от пиарщиков поправок (17)

    FILSPIRT Инкубатор 11:56

  • «Ты охеревший или что, я понять не могу?» Полицейская … (47)

    шмастерИ Инкубатор 11:56

  • Мастер ключей (16)

    АМАЛКЕР Инкубатор 11:56

  • Семья убитого копом негра превратилась в миллионеров (109)

    lexeich События 11:55

  • Спасение Александра (66)

    Deathsaler События 11:55

  • В Кировской области паломники отправились на крестный ход, напле… (14)

    VampirBFW Инкубатор 11:55

  • Израиль захватил и скопировал российскую ракету «Искандер&q… (31)

    lynx6394 Инкубатор 11:55

  • Теперь и Франция. Протесты (88)

    четатам Видео 11:55

Свой штатный «ревизорро»: 11 наивных вопросов директору по свежести

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» активно двигается с запада на восток, наращивая свое присутствие на Урале и в Сибири. 28 октября в Екатеринбурге торжественно открылся универсам на Уралмаше. Это сотая «Пятёрочка» в уральской столице и трехсотая — в Свердловской области. Корреспондент Портала 66.ru побеседовал с первым лицом «юбилейного» магазина — директором по свежести Ириной Байновой.

Торговая сеть «Пятерочка» появилась на рынке в 1998 г., глобальное обновление произошло в 2013-м: вместе с ребрендингом, модернизацией и сменой ассортимента в штате администрации каждого магазина появилась новая должность — директор по свежести. Представители сети утверждают: такого человека вы не найдете ни в одной другой сети страны и мира.

Директор по свежести 100-го магазина «Пятёрочка» в Екатеринбурге Ирина Байнова (на фото справа) во время церемонии открытия

— Ирина, должность директора по свежести в сети «Пятёрочка» появилась довольно давно, однако такой вакансии я нигде не встречала. Как на самом деле ищут такого человека? Вот как пришли вы?

— Я пришла, как и все другие, в качестве кандидата на вакансию «директор магазина». Отдельной должности «директор по свежести» у нас нет, поскольку директор магазина и директор по свежести — это одно лицо. Прежде чем стать директором этого магазина, я прошла обучение, сдала экзамены на знание всех санитарных норм в продуктовых магазинах, после чего и заняла этот ответственный пост.

— В других магазинах, наверное, тоже такие директора есть, только называются по-другому?

— Такой должности точно ни у кого нет. Это уникальная модель, которая разработана в нашей корпорации более двух лет назад, когда у нас произошел ребрендинг.

Директор по свежести каждый час проверяет молочную продукцию, фрукты и колбасы.

— Как и, главное, зачем вы у себя такое придумали, если остальные обходятся без директоров по свежести?

— Идея очень простая: главное, чтобы наш покупатель был доволен. Именно директор должен лично отвечать за то, что у него происходит в магазине и за качество товаров на полках в первую очередь.

— Ввели эту должность из-за большого количества «просрочки»?

— Нет, не поэтому. Должность ввели, чтобы покупатель мог напрямую общаться с директором — первым человеком в магазине.

— Давайте теперь немного о функционале директора по свежести. За что вы отвечаете в магазине?

— Я отвечаю за контроль качества всей продукции в магазине, слежу за тем, чтобы на полках не было просроченных товаров ли с нарушенной упаковкой. Помимо этого я постоянно готова прийти на помощь покупателю.

— Что происходит с продуктами, у которых истекает срок годности или которые были помяты, например?

— Вся просроченная продукция, так же как и товары с повреждением упаковки снимаются с полки и перемещаются в зону брака. Там уже решается: либо это продукт будет утилизирован, либо возвращен поставщику.

— Ирина, на словах всё довольно легко и красиво. Расскажите, как проходит ваш рабочий день. Вам все время приходится ходить по залу, проверяя свежесть продуктов, или вы больше проводите за бумажной работой?

— Я прихожу на работу к восьми утра — за час до открытия магазина для покупателя. За эти 60 минут я распределяю сотрудников по зонам, ставлю перед ними задачи на день и начинаю проверять продукты. Первыми оценку на свежесть проходят фрукты, они как раз и находятся ближе всего к входу. Я проверяю всю молочную продукцию, мясной гастроном, все продукты категорий «фреш». Это происходит ежедневно и ежечасно. Сначала я визуально осматриваю целостность овощей, потом просматриваю сроки годности, целостность упаковок. Целый день я нахожусь в торговом зале. Вы видели, что мое рабочее место оборудовано рядом с кассами, чтобы я всегда могла пообщаться с покупателями, проконсультировать, ответить на вопросы или претензии.

Задача каждого сотрудника магазина — помочь покупателю. Не важно, директор вы или рядовой работник.

— И часто к вам обращаются покупатели?

— Конечно, это зависит от количества людей. Чаще всего спрашивают о товарах: где они лежат в магазине и что лучше выбрать. За последний месяц у меня была всего одна претензия по поводу качества. Это говорит о том, что моя работа не напрасна.

Одна из покупательниц нам рассказала, что ходит в «Пятёрочку» часто, потому что магазин находится рядом с домом, и в основном берет непортящиеся продукты. «Просто так привыкла», — объясняет нам пенсионерка.

— Если все-таки въедливый покупатель нашел просрочку в вашем магазине, как разруливаете ситуацию?

— Такие ситуации бывают крайне редко. Если же это происходит, директор по свежести должен извиниться перед покупателем, поблагодарить за помощь и предложить бесплатно в качестве замены продукта аналогичный вариант. Мы торгуем не кирпичами, а продуктами питания, поэтому я просто не допускаю того, чтобы на полке лежал просроченный товар, убираю продукцию, у которой в скором времени истечет срок годности.

— Ваш день вам не напоминает день сурка? Вы приходите, раздаете указания, каждый час следите за товарами на полке, жалоб на некачественную продукцию практически нет…

— Нет, конечно. Все покупатели — разные. Люди всегда видят форменную одежду сотрудника и обращаются, в том числе ко мне. Истории, просьбы и обращения у всех отличаются, поэтому работа интересная, и каждый рабочий день не похож на другой.

— Как вы думаете, почему покупатели будут стремиться именно в ваш магазин, только ли из-за присутствия директора по свежести?

— Я считаю, что «Пятёрочка», работающая в формате «магазин у дома», может сделать процесс покупки комфортным и приятным. Даже в кризис поток покупателей не снижается, а наоборот, часть клиентов переходит от конкурентов, потому что мы стремимся предложить лучшие цены. Этого добиваемся в том числе благодаря сотрудничеству с местными поставщиками: сейчас около 20 процентов представленных на полках товаров производится в Свердловской области. Мы смогли доказать жителям региона, что федеральный ритейлер знает о нуждах местных покупателей не хуже региональных продавцов и продолжаем завоевывать доверие екатеринбуржцев. До конца года в нашем городе будет открыто еще 10 «Пятёрочек».

Константин Мельницкий; 66.RU

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *