Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Русско-Полянский муниципальный район
Сибирское сельское поселение

Список МО > Администрация Русско-Полянского муниципального района > Поселения района > Сибирское > Нормотворческая деятельность > Правовые акты > Постановления > 2019 год

АДМИНИСТРАЦИЯ СИБИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2019 года № 56-П

«Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Сибирском сельском поселении Русско-Полянского муниципального района»

В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Сибирского сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение создания и организация деятельности Межведомственной комиссии по профилактики правонарушений Сибирского сельского поселения согласно приложению № 1, № 2.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Сибирского сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области» и на официальном сайте администрации Сибирского сельского поселения.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Сибирского

сельского поселения В.И. Игнатьев

Приложение № 1

к постановлению

главы Сибирского сельского поселения

от 13.06.2019 г. № 56-П

Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Сибирском сельском поселении Русско-Полянского муниципального района

1.Общие положения

1.1. Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Сибирском сельском поселении (далее — Положение) регулирует порядок создания и организации деятельности межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Сибирском сельском поселении (далее — комиссия).

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Омской области, муниципальными правовыми актами Сибирского сельского поселения.

1.3. Комиссия является Межведомственным коллегиальным органом при Администрации Сибирского сельского поселения.

2. Задачи комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

— совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам профилактики правонарушений;

— обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Сибирского сельского поселения, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере;

— разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории Сибирского сельского поселения;

— определение основных направлений борьбы с преступностью в Сибирском сельском поселении;

3. Функции комиссии

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

— обеспечивает взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории Сибирского сельского поселения,

— осуществляет планирование и реализацию мероприятий по предупреждению правонарушений;

— организует правовое просвещение и правовое информирование населения;

— обеспечивает проведение комплексного анализа причин и условий совершения правонарушений, состояния работы по их предупреждению на территории Сибирского сельского поселения;

— организует в установленном законодательством порядке разработку и реализацию программных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений;

— организует и проводит в установленном порядке совещания, конференции по вопросам профилактики преступлений и правонарушений, обобщает и содействует распространению передового опыта в указанной сфере;

— оказывает содействие средствам массовой информации в освещении вопросов, связанных с профилактикой правонарушений.

4. Полномочия комиссии

4.1. Комиссия в соответствии с возложенными задачами и функциями имеет право:

— запрашивать у государственных и иных органов, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности необходимые для осуществления деятельности комиссии информацию, документы и материалы;

— привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Русско-Полянского района, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

— вносить в Совет Сибирского сельского поселения предложения по проблемным вопросам обеспечения системы профилактики правонарушений на территории поселения, в том числе по совершенствованию законодательства;

— создавать при необходимости для обеспечения деятельности комиссии рабочую группу из представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, состав которой утверждается председателем комиссии по согласованию с заинтересованными органами.

5. Организация работы комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии (далее — план работы комиссии).

5.1.1. План работы комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.

5.1.2. План работы комиссии на очередной год утверждается ежегодно, до 31 декабря текущего года, и направляется членам комиссии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

5.1.3. Решение об изменении принятого плана работы комиссии в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается по мотивированному письменному предложению члена комиссии не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты.

5.2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводится внеочередные заседания комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины её членов.

5.3. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии.

При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

5.4. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии:

— осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

— распределяет обязанности между членами комиссии;

— ведет заседание комиссии;

— дает поручение членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

— принимает решения о проведении внеочередного заседания комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к её компетенции;

— подписывает протоколы заседаний комиссии;

— принимает решения, связанные с деятельностью комиссии;

— представляет комиссию по вопросам, отнесенным к её компетенции.

5.5. Секретарь комиссии принимает меры по организационному обеспечению деятельности комиссии, ведет делопроизводство.

В период временного отсутствия секретаря комиссии его полномочия исполняет один из членов комиссии, определяемый председателем комиссии.

5.6. Члены комиссии имеют право:

— выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

— голосовать на заседаниях комиссии;

— знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии;

— по согласованию с председателем комиссии привлекать сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии,

— излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол заседания комиссии и является его неотъемлемой частью.

Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены комиссии обязаны:

— организовывать в рамках своих полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;

— организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;

— присутствовать на заседаниях комиссии.

Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

Члены комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях комиссии.

5.7. Члены комиссии принимают участие в подготовке заседаний комиссии в соответствии с утвержденным планом работы комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

5.8. Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем комиссии с председателем комиссии.

5.10. Секретарю комиссии не позднее чем за 30 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии представляются следующие материалы:

-аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

-тезисы выступления основного докладчика:

-тезисы выступления содокладчиков;

-предложения в письменной форме по рассматриваемому вопросу для внесения в протокол заседания комиссии с указанием исполнителей и срока исполнения принятых решений.

5.11. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется секретарем комиссии.

5.12. В случае непредставления материалов по решению председателя комиссии вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание комиссии.

5.13. Секретарь комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания комиссии информирует членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, назначенных председателем комиссии.

5.14. Информация, которая озвучивается на заседании комиссии, вносится в протокол заседания комиссии.

5.15. К протоколу заседания комиссии прилагаются особые мнения членов комиссии, которые являются его неотъемлемой частью (если таковые имеются).

5.16. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе заседания комиссии отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 7 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

5.17. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии, рассылается членам комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

5.18. Ответственные исполнители готовят отчеты об исполнении поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии.

5.19. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в решениях и протоколах заседаний комиссии, осуществляет секретарь комиссии. Отчеты предоставляются секретарю комиссии в течение 5 рабочих дней по окончании срока, указанного в протоколе заседания комиссии.

5.20. Председатель комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений протоколов заседаний комиссии.

Приложение № 2

к постановлению

главы Сибирского

сельского поселения

от 13.06.2019 г. № 56-П

Состав

межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

в Сибирском сельском поселении

Председатель комиссии: Глава Сибирского сельского поселения — Игнатьев В.И.

Секретарь комиссии: Главный специалист администрации — Кочуб Н.В.

Члены комиссии: — Комендант ОАО «Сибиряк» — Контова О.Л.

(по совместительству);

— Специалист по делам молодежи – Середа М.В.

(по совместительству);

— Зам. директора по воспитательной работе «БОУ Сибирская

СОШ» – Пелих Н.И. (по совместительству);

— Методист МКУК «Сибирский КДЦ» — Фельд Елена

Владимировна (по совместительству).

Постановление Правительства РФ от 29.01.2019 N 56 (ред. от 30.07.2019) «Об утверждении Правил финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказываемой гражданам Российской Федерации медицинскими организациями частной системы здравоохранения»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2019 г. N 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМОЙ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЧАСТНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии с частью 8 статьи 50.1 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказываемой гражданам Российской Федерации медицинскими организациями частной системы здравоохранения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 января 2019 г. N 56

ПРАВИЛА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМОЙ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЧАСТНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, установленному в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий финансовый год и плановый период), оказываемой гражданам Российской Федерации медицинскими организациями частной системы здравоохранения (далее соответственно — высокотехнологичная медицинская помощь, медицинские организации).

2. Финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, установленные пунктом 4 настоящих Правил.

3. Финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется путем предоставления бюджетных ассигнований в форме субсидий медицинским организациям на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Фондом, Министерством здравоохранения Российской Федерации и медицинской организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно — субсидии, соглашение).

4. Субсидии предоставляются медицинским организациям, включенным в утвержденный Министерством здравоохранения Российской Федерации перечень медицинских организаций частной системы здравоохранения, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, на основании установленных Министерством здравоохранения Российской Федерации критериев отбора медицинских организаций частной системы здравоохранения, в целях финансового обеспечения затрат, возникающих в связи с оказанием высокотехнологичной медицинской помощи.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) включение медицинской организации в утвержденный Министерством здравоохранения Российской Федерации перечень медицинских организаций частной системы здравоохранения, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации;

б) представление Министерством здравоохранения Российской Федерации в Фонд информации о показателях плановых объемов выполнения высокотехнологичной медицинской помощи и об объемах их финансового обеспечения в отношении медицинской организации;

в) соблюдение медицинской организацией порядка и формы представления отчетности об использовании субсидии и о достижении показателя результативности использования субсидии;

г) согласие медицинской организации на проведение Фондом и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения медицинской организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;

д) соблюдение медицинской организацией условий, установленных соглашением.

6. Медицинская организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

а) медицинская организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;

б) медицинская организация имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;

в) у медицинской организации отсутствуют неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) у медицинской организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Фонда субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Фонда;

д) медицинская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

е) медицинская организация не получает средства из бюджета Фонда в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;

ж) медицинская организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

7. Медицинская организация, претендующая на получение субсидии, не позднее 1 сентября 2019 г., а в дальнейшем не позднее 1 июня года, предшествующего году, на который заключается соглашение, представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации для заключения соглашения:

а) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанную руководителем и скрепленную печатью (при наличии) медицинской организации;

б) документы, подтверждающие соответствие медицинской организации требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, подписанные руководителем и скрепленные печатью (при наличии) медицинской организации, в том числе:

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) медицинской организации и скрепленную печатью (при наличии), с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов медицинской организации для перечисления субсидии;

справку об отсутствии у медицинской организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) медицинской организации и скрепленную печатью (при наличии), или соответствующую справку налогового органа (представляется медицинской организацией по собственной инициативе);

справку о том, что медицинская организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) медицинской организации и скрепленную печатью (при наличии);

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) медицинской организации и скрепленную печатью (при наличии), о том, что медицинская организация не является юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) медицинской организации и скрепленную печатью (при наличии), о том, что у медицинской организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Фонда субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Фонда;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) медицинской организации и скрепленную печатью (при наличии), о том, что медицинская организация не получает средства из бюджета Фонда в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;

в) сведения о фактически выполненных за предыдущий год (по ежегодным статистическим данным и данным бухгалтерского учета медицинской организации) объемах высокотехнологичной медицинской помощи по профилям с разбивкой по видам и методам лечения, а также объемах их финансирования (за исключением медицинских организаций, ранее не осуществлявших деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), подписанные руководителем и скрепленные печатью (при наличии) медицинской организации;

г) сведения о возможных для выполнения объемах высокотехнологичной медицинской помощи по профилям с разбивкой по видам и методам лечения, которые предусмотрены перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, установленным в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных с учетом технологических возможностей медицинской организации, подписанные руководителем и скрепленные печатью (при наличии) медицинской организации.

8. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации документов и сведений, указанных в пункте 7 настоящих Правил, несет медицинская организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Датой представления указанных документов считается дата их поступления в Министерство здравоохранения Российской Федерации.

9. Министерство здравоохранения Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня окончания установленного пунктом 7 настоящих Правил срока представления документов и сведений рассматривает их, проверяет их полноту и достоверность и на основании соответствия условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами «а», «б» и «г» пункта 5 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и направляет медицинской организации уведомление о принятом решении (с указанием причин в случае отказа).

10. Основанием для отказа медицинской организации в предоставлении субсидии является:

а) непредставление документов и сведений, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

б) представление медицинской организацией не в полном объеме документов и сведений, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

в) несоответствие представленных медицинской организацией документов и сведений требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил;

г) недостоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представленных медицинской организацией в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

д) несоответствие медицинской организации требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.

11. При принятии решения о предоставлении субсидии Министерство здравоохранения Российской Федерации определяет размер субсидии в отношении медицинской организации.

12. Размер субсидии (тыс. рублей), предоставляемой l-й медицинской организации (Sl), определяется Министерством здравоохранения Российской Федерации по формуле:

где:

Sфин — общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Фонда на соответствующий финансовый год на цели, установленные пунктом 4 настоящих Правил (тыс. рублей);

— плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по группам j-го профиля, установленные для l-й медицинской организации на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия (человек);

Nj — средний норматив финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи j-го профиля, установленный в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на год, на который рассчитывается субсидия (рублей);

Xj — доля заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи j-го профиля, установленная Министерством здравоохранения Российской Федерации на год, на который рассчитывается субсидия;

Ki — коэффициент уровня среднемесячной заработной платы в i-м субъекте Российской Федерации, на территории которого l-я медицинская организация оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь (предельное значение коэффициента — 1,5).

13. Коэффициент уровня среднемесячной заработной платы в i-м субъекте Российской Федерации, на территории которого l-я медицинская организация оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь (Ki), определяется по формуле:

где:

ЗПi — среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника в i-м субъекте Российской Федерации, на территории которого медицинская организация оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь, за год, предшествующий отчетному году (рублей);

ЗП — среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника в Российской Федерации за год, предшествующий отчетному году (рублей).

В случае если Ki < 1, значение показателя принимается равным 1.

14. В случае если плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи не установлены l-й медицинской организации на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия, значение планового объема высокотехнологичной медицинской помощи по группам j-го профиля, используемое в расчете в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, определяется на основании заявки l-й медицинской организации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации.

15. Министерство здравоохранения Российской Федерации определяет плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи, устанавливаемые соглашением для l-й медицинской организации, с учетом сведений о возможных для выполнения объемах высокотехнологичной медицинской помощи, представленных l-й медицинской организацией в соответствии с подпунктом «г» пункта 7 настоящих Правил.

16. Министерство здравоохранения Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня определения размера субсидии представляет в медицинскую организацию и Фонд информацию о размере субсидии, определенном в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, о показателях плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи, а также информацию о показателях плановых объемов при внесении в них изменений и об объемах их финансового обеспечения в отношении каждой медицинской организации.

17. Изменение размера субсидии медицинской организации в течение срока выполнения соглашения осуществляется только при соответствующем изменении плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи с пересчетом размера субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил и внесением соответствующих изменений в соглашение.

18. Медицинская организация, получившая уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии, представляет в Фонд подписанное руководителем или уполномоченным им лицом соглашение в 3 экземплярах.

19. Перечисление субсидии медицинской организации осуществляется Фондом в соответствии с графиком, являющимся приложением к соглашению, на лицевой счет медицинской организации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня со дня представления в территориальный орган Федерального казначейства медицинской организацией платежных документов для оплаты денежного обязательства медицинской организации в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии — в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии — в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии — в течение 9 месяцев;

г) 100 процентов годового размера субсидии — не позднее 20 декабря текущего финансового года.

20. Оценка эффективности использования субсидии медицинской организацией осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации по итогам года на основании достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением.

Показателем результативности использования субсидии является выполнение медицинской организацией планового объема оказанной с учетом субсидии высокотехнологичной медицинской помощи (человек).

21. Медицинская организация представляет в Фонд отчетность об использовании субсидии и о достижении значения показателя результативности использования субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.

22. Медицинская организация осуществляет раздельный аналитический учет средств субсидии.

23. В случае установления Фондом, Министерством здравоохранения Российской Федерации или уполномоченным органом государственного финансового контроля в ходе проверок факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значения показателя результативности использования субсидии медицинская организация обязана возвратить в доход бюджета Фонда соответствующие средства:

на основании требования Фонда, Министерства здравоохранения Российской Федерации — не позднее 30-го рабочего дня со дня получения медицинской организацией указанного требования;

на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля — в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Размер средств, подлежащих возврату в доход бюджета Фонда в связи с недостижением значения показателя результативности использования субсидии (Ol), определяется по формуле:

где:

— размер субсидии, перечисленной медицинской организации в истекшем году (тыс. рублей);

— объем высокотехнологичной медицинской помощи по группам j-го профиля, фактически оказанный l-й медицинской организацией в рамках соглашения в истекшем финансовом году (человек);

— средний норматив финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи j-го профиля, установленный в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в истекшем финансовом году (рублей);

— доля заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи j-го профиля, которая применялась при расчете субсидии в истекшем финансовом году;

— коэффициент уровня среднемесячной заработной платы в i-м субъекте Российской Федерации, на территории которого медицинская организация оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь, который применялся при расчете субсидии в истекшем финансовом году.

25. Медицинской организации запрещено за счет субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, работ, услуг, приобретаемых в соответствии с целями предоставления субсидии у юридических и физических лиц — нерезидентов.

26. Контроль за соблюдением медицинской организацией целей, условий и порядка предоставления и использования субсидии осуществляют Фонд, Министерство здравоохранения Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *