Выдача справки по форме №9

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) районных жилищных агентств, сотрудников районных жилищных агентств либо должностных лиц.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
  • нарушение срока предоставления услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказ районного жилищного агентства, сотрудника районного жилищного агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ ЖА.

Жалобы на решения, принятые директором районного жилищного агентства, подаются Губернатору Санкт‑Петербурга, либо Правительству Санкт‑Петербурга, либо вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета, либо главе администрации соответствующего района Санкт‑Петербурга.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, Портала «Государственные услуги в Санкт‑Петербурге», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных организацией, предоставляющей услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Справка о составе семьи (форма № 9)

Справка о составе семьи – это официальный документ, в котором находятся актуальные данные о проживающих вместе родственниках. Другое название – справка по форме 9. Выдается она по требованию заявителя, действует на всей территории РФ и необходима в различных жизненных ситуациях.

Где и когда требуется справка

Справка ф.9 потребуется при:

  • приватизации недвижимости;
  • получении жилищных субсидий;
  • оформлении различных детских льгот для малоимущих семей;
  • покупке квартиры (для проверки истории перехода прав);
  • использовании материнского капитала;
  • взыскании алиментов через суд;
  • смене места регистрации;
  • постановке на воинский учет;
  • устройстве на работу в государственную структуру и т.д.

Образец, содержание и срок действия формы № 9

Справка с места жительства по форме № 9 включает в себя сведения о:

  • прописанных лицах (вместе с датой регистрации по адресу);
  • собственниках недвижимости;
  • помещении (количество комнат, площадь и т.д.);
  • степени родства между жильцами.

Справка о прописанных в квартире должна иметь печать выдавшего ее органа с четким оттиском и подписью ответственного исполнителя (образец правильно заполненной формы № 9).

Рекламное предложение

Гражданину предоставляется актуальная информация на данный момент времени. Если требуются сведения за ранее прошедший период, то делается запрос на архивную выписку.

Обычная справка о прописанных в квартире жильцах выдается на 10 дней. Если организация, для которой оформляется документ, установила меньший срок действия формы 9, то гражданин вправе это опротестовать.

Кто может получить справку о составе семьи

Выдача документа регламентируется ФЗ 5242-1 (от 25 июня 1993). Получить справку о составе семьи могут:

  • хозяева жилплощади;
  • те, кто прописан в объекте;
  • жильцы с временной регистрацией;
  • родители или опекуны несовершеннолетнего жильца квартиры (при условии предоставления свидетельства о рождении);
  • третье лицо при наличии доверенности;
  • представители правоохранительных органов и силовых структур по официальному запросу;
  • адвокаты и нотариусы.

Сведения, размещенные в документе, охраняются законом о защите персональных данных частных лиц.

Где можно взять справку по форме 9

Получить справку по форме 9 можно на портале государственных услуг или в следующих организациях:

  • паспортный стол;
  • районная администрация (если жилье ведомственное или неприватизированное);
  • ТСЖ и ЖСК (документ оформляет председатель);
  • многофункциональные центры.

Оформить документ через МФЦ удобнее всего, поскольку:

  • не надо искать председателя или подстраиваться под график работы паспортного стола;
  • гражданин лично присутствует при получении выписки;
  • подача заявления занимает 15 минут;
  • документы из ТСЖ не всегда легитимны;
  • на сайте госуслуг бывают перебои, а офисы МФЦ работают в рамках установленного графика;
  • записаться на прием к сотруднику многофункционального центра можно заранее через интернет.

Как получить справку о составе семьи в МФЦ

Справка о прописке (форма 9) выдается в день обращения при условии комплектности документации.

Чтобы получить справку по форме 9, надо предоставить:

  • удостоверение личности гражданина;
  • свидетельство о собственности на жилье (или договор найма муниципальной квартиры);
  • домовая книга (в случае частного домостроения);
  • доверенность от хозяина объекта (если документ получает третье лицо).

Помимо предоставления комплекта документов нужно написать заявление () и указать в нем следующую информацию:

  • реквизиты МФЦ;
  • ФИО и паспортные данные заявителя;
  • точная формулировка запроса;
  • дата;
  • личная подпись гражданина.

Государственная пошлина

Что касается стоимости выдачи документа, то нет никаких госпошлин, предусмотренных законодательством.

Другие формы справки о регистрации и прописке

Существует несколько разновидностей этого документа:

  • основная, которая раскрывает данные обо всех зарегистрированных (в т.ч. и временно) членах семьи;
  • форма 2, в которой стоят сведения исключительно об одном прописанном жильце;
  • форма 3, если на жилплощади никто не прописан;
  • форма 12 – архивная выписка, содержит информацию обо всех когда-либо зарегистрированных лицах (за все время существования объекта);
  • форма 4 – по запросу нотариуса.

Форма 7 – сопутствующий документ

Нередко при оформлении справки о составе семьи люди берут выписку по форме 7, описывающую технические характеристики жилья:

  • этаж и этажность здания;
  • метраж помещения;
  • количество комнат;
  • высота потолков;
  • год последнего капитального ремонта;
  • дата постройки;
  • материал стен здания и т.д.

Форма 7 предоставляется бесплатно по требованию заявителя и оформляется в течение 2 суток. Срок действия справки – до 1 месяца со дня получения.

Частные случаи получения справки о прописанных лицах

В зависимости от места предоставления документа он может иметь разное содержание. Например, при получении субсидии справка с места жительства должна содержать сведения обо всех прописанных на жилплощади вне зависимости от степени родства. Если бумага оформляется для опекунского совета, в ней прописываются сведения лишь о членах конкретной семьи.

Справка о составе семьи для ребенка

Если требуется получить в МФЦ выписку о месте жительства ребенка по форме 9, то это может сделать один из его родителей (или опекунов). Для этого необходимо прийти в центр госуслуг и предъявить документы:

  • удостоверение личности;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • свидетельство о детской прописке по форме 8 (при наличии);
  • выписка ЕГРН или прочие правоустанавливающие жилищные документы.

Если несовершеннолетнему исполнилось 14 лет, то за этим документов он должен явиться лично или оформить нотариальную доверенность на родителя (опекуна).

Форма 9, если муж и жена прописаны в разных местах

Если муж и жена прописаны по разным адресам, то им необходимо взять две отдельные выписки по форме 9 с указанием информации о каждом супруге.

Итог оказания государственной услуги

Справка о составе семьи в многофункциональном центре оформляется за полчаса. Выдать документ откажут, если:

  • за ним пришли неуполномоченные лица;
  • заявитель не предоставил оригинал паспорта;
  • удостоверение личности просрочено или содержит не предусмотренные законом отметки (т.е. недействительно).

Если вам не выдали справку о составе семьи из-за наличия задолженности за коммунальные услуги, то такой отказ неправомерен и может быть оспорен.

28.06.2018 | Обязанность УО/ТСЖ/ЖСК выдавать справки формы 7 и формы 9

Нередко граждане и, более того, органы государственной власти, обращаются в ТСЖ, ЖСК и управляющие организации за справками и выписками из домовых книг о проживающих в определенной квартире членах семьи либо о зарегистрированных в помещении по определенному адресу. Чаще всего речь идет о так называемых информационных справках «О регистрации», «О составе семьи» (форма № 9), «Характеристика жилого помещения» (форма № 7), а также о поквартирных карточках (форма № 10) и выписок из домовых (поквартирных) книг (форма № 11). Разберемся, законны ли требования о предоставлении таких справок.

НПА, обязывающие выдавать справки

Основными актами, регламентирующими процедуру выдачи соответствующих справок, являются:

1) Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713 (далее — Правила № 713).

2) Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденный Приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984 (Зарегистрировано в Минюсте России 05 апреля 2018 г. № 50635) (далее — Административный регламент).

Обращаем внимание, что Приказ ФМС России от 11 сентября 2012 г. № 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» с 16 апреля 2018 г. утратил силу и с 17 апреля 2018 г. применяется Административный регламент, утвержденный Приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984.

Справки о зарегистрированных гражданах

В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» гражданин Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного статьей 6.1 настоящего Закона), изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных настоящим Законом и правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, непосредственно в орган регистрационного учета с заявлением по установленной форме.

В соответствии с п. 2 Правил № 713 органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне или закрытых административно-территориальных образованиях, являются территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации являются лица, предусмотренные перечнем, утвержденным Правилами № 713 (п. 4 указанных Правил № 713). Согласно перечню, к таким ответственным относятся:

1. Должностные лица органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, органов местного самоуправления в области жилищных отношений, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищного фонда.

2. Собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими жилыми помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей жилищным фондом организации.

3. Уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами.

4. Уполномоченные должностные лица многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг.

Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2014 г. № 809 изменено наименование перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов. До внесения изменений он именовался — перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию. С 2014 г. указанные в перечне организации самостоятельно регистрацию не осуществляют, осталась только обязанность передавать имеющиеся у них сведения в установленный законом срок.

Таким образом, собственники, самостоятельно управляющие своими домами, ТСЖ, ЖСК, УО (далее — управляющие организации) являются ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации. Управляющие организации не осуществляют регистрационный учет, а выполняют своеобразную роль посредников между гражданами и органом регистрационного учета. Управляющие организации не обладают информацией обо всех зарегистрированных гражданах и снятых с регистрации, поскольку регистрация возможна и через иные организации (непосредственно через регистрирующий орган, МФЦ, отделы вселения и регистрационного учета, жилищные агентства и др.). Предоставление справок в таком случае будет носить явно недостоверный характер.

Данный вывод подтверждает и анализ норм Административного регламента.

Так, п. 23 Административного регламента установлено, что государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органами регистрационного учета.

В соответствии с п. 24 Административного регламента в предоставлении государственной услуги принимают участие лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии, и организации федеральной почтовой связи.

Основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленных надлежащим образом на бумажном носителе ответственному лицу с представлением документов, предусмотренных пунктами 40, 41, 44-50 Административного регламента (п. 90 Административного регламента).

Заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета представляются ответственному лицу либо в орган регистрационного учета по месту нахождения жилого помещения за исключением случая, предусмотренного подпунктом 54.1 пункта 54 Административного регламента (п. 92 Административного регламента).

Отметим, что после приема у гражданина подготовленного комплекта документов ответственные лица обязаны в течение трех календарных дней передать их в орган регистрационного учета (пп. 93.4 п. 93 Административного регламента). Управляющая организация не подготавливает документы на регистрацию (снятие с учета), она их только принимает и передает.

Особое внимание обратим на то, что в соответствии с Административным регламентом с 17 апреля 2018 г. отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9). Следовательно, к компетенции управляющих организаций не относится ведение книг регистрационного учета, домовых книг (которые отменены), выдача справок и иных документов, касающихся регистрации граждан Российской Федерации.

Вместо форм 9,10,11 должны выдаваться свидетельства о регистрации по месту жительства или пребывания (формы 8 и 3).

Соответственно, нотариусы, банки и иные органы не могут больше требовать подобные справки, поскольку выдать их по сути некому.

Что делать с имеющимися домовыми (поквартирными книгами), карточками законодатель прямо не указывает. В связи с отсутствием возможности вести учет и выдавать справки, логичным предполагается передача домовых (поквартирных) книг в органы регистрационного учета или архивы.

Справки о характеристике жилого помещения

Пункт 47 Распоряжения Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» предусмотрено, что выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства относится к полномочиям соответствующего государственного учреждения субъекта Российской Федерации.

В соответствии с п. 50 Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. 1993-р, выдачу документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) осуществляют государственные и муниципальные учреждения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Орган, к полномочиям которого относится выдача справок о характеристике жилого помещения и иных подобных справок определяется субъектом Российской Федерации. В г. Санкт-Петербург, например, таким органом является ГКУ ЖА (Жилищные агентства районов г. Санкт-Петербурга).

Что сказал суд?

Необходимо обратить внимание, что вопрос регистрационного учета граждан был предметом рассмотрения, в том числе, Верховного суда РФ, который в Решении от 9 февраля 2018 г. № АКПИ17-1007 указал:

«ФМС России (в настоящее время — МВД России) как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий предоставление государственных услуг в сфере миграции и регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, полномочиями по установлению порядка деятельности лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, не наделен».

Верховный Суд РФ признал недействующим положение пункта 84 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 11 сентября 2012 г. № 288, устанавливающий, что «карточки регистрации по форме № 9 и поквартирные карточки по форме № 10 оформляются при регистрации граждан и хранятся у лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов».

Основанием явилось то, что оспариваемым положением фактически установлен порядок работы лиц, ответственных за прием и передачу сведений в органы регистрационного учета, деятельность которых Административным регламентом регулироваться не может. Апелляционным определением Верховного Суда РФ от 10 мая 2018 г. № АПЛ18-144 вышеуказанное решение Верховного Суда РФ оставлено без изменений.

Таким образом, управляющие организации не могут хранить у себя поквартирные карточки и обязаны передать их в соответствующее подразделение МВД России.

Вывод

Есть управляющие организации и сотрудники государственных органов, которые работают «по старинке», не следя за изменениями в законодательстве, не повышая компетенцию сотрудников. Справки, выданные неуполномоченной организацией, информацию достоверно подтвердить не могут, а в случае их выдачи являются недействительными.

Управляющие организации принимают участие в процедуре регистрации, фактически осуществляя взаимодействие с гражданином путем приема необходимого комплекта документов и с органом регистрационного учета по передаче ему этих документов. Также субъектом Российской Федерации определяются органы, которые осуществляют выдачу справок о характеристике жилого помещения и иных подобных справок. Управляющая организация не может быть наделена субъектом РФ подобными полномочиями (не является учреждением), законодательством выдача справок управляющими организациями вовсе не предусмотрена, следовательно, и выдавать справки она не может.

Соответственно, справки о характеристике жилых помещений, о регистрации по месту жительства (пребывания), о составе семьи (ранее — справки по форме № 9, 10) и иные подобные справки управляющие организации не могут выдавать в соответствии с законом, а требования граждан, организаций и государственных органов об их предоставлении незаконны, равно как и требования о предоставлении выписок из документов, которые управляющими организациями не ведутся.

Дополнительно отметим, что до сих пор во многих управляющих организациях сохранены должности паспортистов. В связи с отсутствием права осуществления постановки и снятия с регистрационного учета по месту проживания (пребывания) граждан Российской Федерации, отсутствием доступа к единой информационной базе зарегистрированных граждан, должности паспортистов управляющих организаций номинальны, сфера деятельности паспортистов ограничена одной функцией – прием и передача документов в орган регистрационного учета. Справок по требуемым формам паспортисты также выдавать не имеют права, соответственно управляющей организации необходимо решить насколько необходима в штате подобная должность и возможно ли осуществление приема и передачи заявлений о регистрации (снятии с регистрационного учета) иными работниками организации.

Что такое Форма №9/ОФ ?

Еслии подробно, то суть вот в чем:
Я учился в Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота г. Калининграда. на 2-м курсе подписал контракт на обучение на военной кафедре, успешно прошел медкомиссию и успешно обучался.
В конце 4-го курса фактическое обучение на военке было закончено, летом 2003 г прошел военные сборы и успешно сдал гос.экзамен.
По основной гражданской специальности у нас учатся 5,5 лет.
В конце обучения назначили еще одну медкомиссию, я ее не прошел, т.к. за время обучения посадил зрение с 1 до 0,2 (очки: — 2 дптр). признали негодным к службе в надводных корабляк по моей военноучетной специальности и на присвоение звания документы не отправили.
Получил диплом о высшем образовании 25 января 2005г, а ректор и начальник кафедры своими приказами исключили меня из списков обучающихся и расторгли контракт 7 АПРЕЛЯ 2005г.
Я и такие как я подали в суд на министерство обороны и академию , на неправомерность таких приказов с требованием отправить документы на присвоение. Суд счел требования необоснованными и в иске отказал (отказал как районный , так и областной). Военные и ректор открестились тем, что в праве ходатайствовать о присвоении звания в рамках ВУС на базовых проектах надводных кораблей (ВУС№ 073800 -командир радиотехнической боевой части НК). ПОЛУЧИЛОСЬ: в плавсостав я негоден, звание не получаю, а солдатом- давай служи. Зачем, спрашивается все 5 лет стоял в нарядах, носил форму, учил все ето фуфло на военной кафедре, проходил сборы, принимал присягу, сдавал госы?
Написали письмо Мин. Обороны. ОТВЕТ начальника управления кадрами балтийского флота к.адмирал И.Зверев.(кратко)
» … Вы признаны негодным к службе на надводных кораблях и вследствие этого не можете быть призванны в ВСРФ на должности плавсостава по вашей ВУС. Вам предлагается : получить справку формы 9/ОФ (о прохождении вами полного курса на военной кафедре);
по прошествии года после последней мед комиссии , пройти повторное мед освид-е. При положительном заключении ВВК возбудить ходатойство перед военным комисаром района о присвоении Вам первого звания.
Мне осенью 25 лет, я работаю в другом городе, не там, где стою на учете и где прописан. В родном городе военкомат мной уже интересуется (проснулись спустя 2 года). , но повестки никакие не подписывал, но и не появлялся в военкомате с момента окончания института 2005г.Служить желания нет ни офицером, ни тем более рядовым (считаю уже поздно).
Вопросы:
1.Могут ли меня найти в другом городе, если да, то как? (по налоговой, через ГАИ и т.д.)?
2. Стоит ли самому прийти в военкомат с этой справкой 9/ОФ, пройти еще комиссию, и потребовать отправить документы на присвоение. Если можете, ответьте, как официально потребовать присвоение звания?
Заказным письмом, или еще как — нибудь. Что делать в случае отказа? И имеет ли право военкомат отказать мне?
4. КАкая ответственность мне грозит, если я еще два года не буду попадаться на глаза военкомату. Загранпаспорт у меня есть, паспорт моряка тоже, квартиру снимаю в другом городе, там, где прописан не живу.
Посоветуйте пожайлуста. С уважением Владимир.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *