katapuf ›
Блог ›
Полиция, полицаи и методы противостояния тварям

Поводу так называемой «полиции».
Полиция зарегистрирована как юридическое лицо.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Сведения о юридическом лице
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОГРН 1037700029620
ИНН/КПП 7706074737/770601001
Действовать от этого юр. лица без доверенности может
КОЛОКОЛЬЦЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
У всех остальных «сотрудников» должна быть доверенность.
Существует даже ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 июня 2012 г. N 615, в пункте 53 которого, говорится:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 20 июня 2012 г. N 615
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить согласованную с Федеральным архивным агентством прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации<1>.
———————————
<1> Далее — «Инструкция».
2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел:
2.1. Организовать в системе служебно-боевой подготовки изучение личным составом положений Инструкции.
2.2. Привести в срок до 1 сентября 2012 года в соответствие с Инструкцией ранее изданные приказы и распоряжения, методические рекомендации.
2.3. Обеспечить ведение делопроизводства в соответствии с требованиями Инструкции.
3. Главному командованию внутренних войск МВД России (Н.Е. Рогожкину) внести необходимые изменения в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы делопроизводства во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации.
4. Департаменту делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД России (В.А. Майданову) совместно с заинтересованными подразделениями МВД России оказать практическую помощь органам внутренних дел по вопросам организации делопроизводственных процессов.
5. Департаменту по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России (С.А. Сергееву) обеспечить по заявкам подразделений МВД России изготовление учетных форм и печатно-бланочной продукции, предусмотренных Инструкцией, утвержденной настоящим приказом.
6. Считать утратившими силу приказ МВД России от 4 декабря 2006 г. N 987, а также пункт 9 приказа МВД России от 9 декабря 2008 г. N 1075, пункт 2 приказа МВД России от 26 августа 2009 г. N 655, пункт 3 приказа МВД России от 31 мая 2011 г. N 455, пункт 2 приказа МВД России от 12 октября 2011 г. N 1065.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
генерал-лейтенант полиции
В. КОЛОКОЛЬЦЕВ
Приложение
к приказу МВД России
от 20.06.2012 N 615

В соответствии с этим приказом, любой полицай, для того чтобы даже просто «посмотреть в вашу сторону» обязан иметь эту доверенность.
Как этим пользоваться?
Ваш автомобиль, останавливает полицай, без разницы по какому поводу.
Вы требуете у него предъявить документы: его фальшивое удостоверение (фальшивое, так как гербовая печать не соответствует ихниму же ГОСТу, ГОСТ Р 51511-2001 о Гербовой печати) и его доверенность.
В доверенности оговариваются все его полномочия.
Нет доверенности, нет полномочий.
Если, все же, какой беспредельщик, начнет качать права и составлять протокол, пусть составляет.
После составления протокола, вам дают вписать свою реплику, согласны, не согласны… и подписать этот протокол.
Вы пишите в этом протоколе примерно следующее:
«Я (ФИО), потребовал у (звание, должность ФИО), его доверенность. В предъявлении оной, мне было отказано. Тем самым (звание, должность ФИО) нарушил прямой приказ от 20 июня 2012 г. N 615 пункт № 53, своего высшего начальника Колокольцева В. А. Все его действия не законны, а он сам, возможно, является бандитом-террористом, переодевшимся в форму полицейского. Требую от соответствующих органов, принять меры, по расследованию этого преступления. Дата и подпись.»
ВНИМАНИЕ.
И подписываете только свою реплику, сам протокол не подписываете.
Поверьте, если даже и дойдет до суда, вы выиграете этот «суд».

Еще в суде, заявите о ходатайстве, а именно:
«Так как (звание, должность ФИО), якобы действовал от имени МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а это не государственная организация, а ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, то есть коммерческая фирма, так как его ОГРН начинается на «единицу».
Расшифровка ОГРН нам говорит, что если первой цифрой стоит:
«1» то это юридическое лицо,
«2» то это государственная организация или предприятие,
«3» то это индивидуальный предприниматель.
В соответствии с этим, требую предоставить оригинал или надлежащим образом заверенную копию договора, между мной и коммерческой фирмой «МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» на оказание ей, мне услуг.
А все действия, коммерческой фирмы в мою сторону, классифицируются как услуги, а навязывание услуг, это уголовное преступление.»

Ещё раз.
Сейчас в сети, советуют, кто как, вести себя с той или иной «структурой», заявляющей, что она «государственная».
В виртуальной стране РФ, государственных организаций или предприятий не существует. Все они зарегистрированы, как юридические лица, то есть коммерческие фирмы.
Кстати, военкоматы, тоже коммерческие фирмы.
Со всеми ними, нужно вести себя, так же как и с полицией.
Первое. Требовать договор, их с вами, на оказание ими, вам услуг.
Нет договора, нет услуг.
Второе. И пусть они идут в пешее эротическое путешествие. Может быть грубо, но верно.

Есть еще одна интересная вещь, в РФ нет ни одного законного судьи.
По закону, судьёй может быть, только гражданин РФ.
Пусть хоть один судья, докажет, что он является гражданином РФ.
Пусть предоставит, документ, подтверждающий о выходе его из гражданства СССР и документ о принятии гражданства РФ.
Даже если, он предоставит, второй документ якобы о принятии гражданства РФ, он будет недействителен.
Так как, будет отсутствовать первый документ, о выходе из гражданства СССР.
А в СССР двойное гражданство запрещено.
Но это другая история.

Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел РФ

Инструкция
по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации
(приложение к приказу МВД России от 20 июня 2012 г. N 615)

С изменениями и дополнениями от 28 мая 2013 г.

Скачать Инструкцию полностью (с приложениями)

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает требования, обязательные для сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников*(1) центрального аппарата МВД России*(2), территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел*(3), и содержит единые нормы по подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности органов внутренних дел документов и по порядку организации делопроизводства.

2. Инструкция разработана на основе законодательства Российской Федерации, в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477*(4), государственными стандартами Российской Федерации, а также нормативно-методическими документами по делопроизводству и архивному делу.

3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами, в том числе с документами в электронной форме, включая их подготовку, обработку, использование и хранение.

Особенности делопроизводства по документам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, а также организация делопроизводства по шифртелеграммам, обращениям граждан устанавливаются иными нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации*(5).

4. Организация и ведение делопроизводства, в том числе с использованием современных информационных технологий в работе с документами в органах внутренних дел, обеспечиваются управлениями (отделами, отделениями, группами) делопроизводства и режима*(6) органов внутренних дел.

В структурных подразделениях органов внутренних дел, в которых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя (начальника) органа внутренних дел.

5. Подразделение делопроизводства и режима является самостоятельным структурным подразделением органа внутренних дел и подчиняется непосредственно его руководителю (начальнику).

6. Положение о подразделении делопроизводства и режима органа внутренних дел, должностные инструкции его сотрудников разрабатываются на основе настоящей Инструкции и утверждаются руководителем (начальником) органа внутренних дел.

7. На подразделения делопроизводства и режима возлагается выполнение следующих основных задач:

7.1. Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов.

7.2. Передача документов на рассмотрение руководителю (начальнику) органа внутренних дел (или лицу, его замещающему) и после получения соответствующих указаний — непосредственно исполнителю.

7.3. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов.

7.4. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.

7.5. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю (начальнику) органа внутренних дел (или лицу, его замещающему).

7.6. Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства.

7.7. Копирование и оперативное размножение документов.

7.8. Разработка проектов бланков документов.

7.9. Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, представление в установленном порядке проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел на согласование в Центр реабилитации жертв политических репрессий и архивной информации ФКУ «Главный информационно-аналитический центр МВД России»*(7) или структурные подразделения информационных центров органов внутренних дел*(8).

7.10. Формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности.

7.11. Подготовка проектов описей дел постоянного и временного (10 лет и более) хранения*(9), представление их на согласование в соответствующее подразделение спецфондов для последующего утверждения их Центральной экспертно-проверочной комиссией МВД России*(10) либо экспертными комиссиями*(11) органов внутренних дел. Передача дел на архивное хранение осуществляется в соответствии с ежегодным планом-графиком приема дел подразделением спецфондов.

7.12. Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом.

7.13. Участие в сверке наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников.

7.14. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям.

7.15. Своевременный отбор документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности*(12), представление на рассмотрение соответствующими экспертными комиссиями проектов актов об уничтожении документальных материалов и организация их уничтожения в установленном порядке.

7.16. Информирование руководителя (начальника) органа внутренних дел об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами.

7.17. Определение порядка прохождения и обработки документов, использование новых технологических приемов работы с документами, оптимизирующих документооборот.

7.18. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

7.19. Организация изучения сотрудниками органа внутренних дел в системе служебной подготовки нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам делопроизводства.

7.20. Консультирование сотрудников органа внутренних дел по вопросам работы с документами.

7.21. Участие в проведении служебных проверок по фактам утрат документов и разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

7.22. Организация работы по рассмотрению обращений граждан.

7.23. Подготовка заявок на изготовление печатей и штампов, печатно-бланочной продукции.

7.24. Учет печатей, штампов, факсимиле и бланков документов, используемых в органе внутренних дел, а также хранилищ документов и ключей от них.

7.25. Анализ состояния документооборота, на его основании представление руководителю (начальнику) органа внутренних дел предложений по упорядочению ведения служебной переписки.

8. Организация мероприятий по совершенствованию делопроизводства, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами возлагаются на подразделение МВД России, осуществляющее функции в области документационного обеспечения управления, и подразделения делопроизводства и режима территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, которые дополнительно выполняют следующие задачи:

8.1. Координацию деятельности структурных подразделений органа внутренних дел и подчиненных ему подразделений по вопросам делопроизводства и организации документооборота.

8.2. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах внутренних дел.

8.3. Подготовку предложений по организации специального первоначального обучения и повышения квалификации сотрудников подразделений делопроизводства и режима структурных подразделений органа внутренних дел и подчиненных органов внутренних дел.

8.4. Разработку организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам делопроизводства.

9. Ответственность за состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящей Инструкцией правил и приемов обработки документов, обеспечение своевременного и качественного их исполнения возлагается на руководителей (начальников) органов внутренних дел.

В подразделении делопроизводства и режима должны быть созданы необходимые условия для ведения делопроизводства в соответствии с настоящей Инструкцией.

10. Сотрудники органов внутренних дел при работе с документами обязаны:

10.1. Знать и точно выполнять требования, установленные настоящей Инструкцией.

10.2. Не допускать нарушений, которые могут привести к разглашению сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, или утрате документов.

10.3. Требовать от подчиненных сотрудников своевременного исполнения полученных документов (поручений, указаний).

10.4. Передавать документы другим сотрудникам подразделения только с разрешения непосредственного руководителя (начальника).

10.5. Передавать документы из одного структурного подразделения органа внутренних дел в другое только через подразделение делопроизводства и режима с отметкой в учетных формах.

10.6. Немедленно сообщать непосредственному руководителю (начальнику) и в подразделение делопроизводства и режима об утрате или недостаче документов, ключей от помещений, хранилищ, в которых хранятся документы, личных печатей, а также о фактах обнаружения излишних или неучтенных документов.

10.7. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время отстранения от работы, в случае перемещения по службе и увольнения сотрудник обязан передать все находящиеся у него на исполнении документы в подразделение делопроизводства и режима или по указанию руководителя (начальника) структурного подразделения другому сотруднику по акту с внесением сведений об их движении в учетные формы.

11. Сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

12. Сотрудники несут ответственность за несоблюдение требований настоящей Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации.

13. Ознакомление заинтересованных лиц с документами либо сведениями, содержащимися в документах, осуществляется только с разрешения руководителя (начальника) органа внутренних дел. Передача документов и (или) их копий работникам других организаций допускается только с разрешения руководителя (начальника) органа внутренних дел или его заместителей по письменному запросу. О передаче документов делаются соответствующие отметки в учетных формах и на подлинниках документов (если передаются их копии) с указанием, каким должностным лицом разрешена передача документа.

14. Об утрате или неисправимом повреждении документа сотрудник незамедлительно сообщает руководителю (начальнику) структурного подразделения и руководителю (начальнику) подразделения делопроизводства и режима, которые обязаны принять меры к поиску утраченных или восстановлению поврежденных документов.

15. Передача документов и (или) их копий представителям средств массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями пункта 13 настоящей Инструкции через соответствующее подразделение (сотрудника) органа внутренних дел, в функции которого входит взаимодействие со средствами массовой информации.

16. При выявлении случаев нарушения правил работы с документами, установленных настоящей Инструкцией, руководитель (начальник) может назначить проведение служебной проверки.

II. Основные понятия

17. В настоящей Инструкции применяются следующие понятия:

дело — совокупность документов или отдельный документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности органа внутренних дел;

делопроизводство — деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в органах внутренних дел;

документ — совокупность информации и соответствующих реквизитов, созданных государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот органа внутренних дел;

документальный фонд органа внутренних дел — совокупность документов, образующихся в процессе его деятельности;

документирование — фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;

документооборот — движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;

контроль исполнения документов — представляет собой совокупность мероприятий, направленных на обеспечение своевременного и качественного исполнения принятых решений и поручений, зафиксированных в служебных документах;

копия документа — документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы;

номенклатура дел — систематизированный перечень наименований особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, формируемых в органе внутренних дел, с указанием сроков их хранения;

опись дел — архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда и предназначенный для их учета и раскрытия содержания;

подлинник документа — первый или единственный экземпляр документа;

подразделение делопроизводства и режима — структурное подразделение органа внутренних дел, на которое возложено выполнение задач по ведению делопроизводства, а также лица, ответственные за ведение делопроизводства в его структурных подразделениях;

регистрация документа — присвоение документу регистрационного номера и запись в установленном порядке сведений о нем;

реквизит документа — обязательный элемент оформления документа;

субъект контроля — подразделения, осуществляющие в соответствии с данной Инструкцией и нормативными правовыми актами Российской Федерации контроль за исполнением поручений (документов, мероприятий);

телеграмма — текстовое сообщение, предназначенное для передачи средствами телеграфной связи;

телефонограмма — обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста, передается устно по каналам телефонной связи и записывается (печатается) получателем;

учетные формы — регистрационно-контрольные карточки, журналы, автоматизированные информационные системы электронного делопроизводства и документооборота;

факсограмма — обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста при помощи факсимильной аппаратуры, которые передаются в основном с применением телефонных каналов с бумажного носителя (тексты, таблицы, графики, рисунки, чертежи, фотографии и другие) и принимаются в виде копии (факсимиле);

экспертиза ценности документов — изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для передачи в подразделения спецфондов;

электронный документ — документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 20.08.2010 Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ МВД РФ от 20.08.2010 N 600 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА СОТРУДНИКОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ»
Вид документа приказ, инструкция
Принявший орган мвд рф
Номер документа 600
Дата принятия 03.12.2010
Дата редакции 20.08.2010
Номер регистрации в Минюсте 18881
Дата регистрации в Минюсте 02.11.2010
Статус действует
Публикация
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 47, 22.11.2010
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ МВД РФ от 20.08.2010 N 600 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА СОТРУДНИКОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ»

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, определяет порядок допуска сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов внутренних дел, военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск МВД России <*>, порядок оформления допуска кандидатов на службу в органах внутренних дел и военную службу во внутренних войсках МВД России <**> к государственной тайне.

<*> Далее — «сотрудник».

<**> Далее — «кандидат».

Положения настоящей Инструкции обязательны для выполнения подразделениями центрального аппарата МВД России, подразделениями, непосредственно подчиненными МВД России, территориальными органами МВД России, а также государственными учреждениями и иными организациями МВД России, созданными в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, Главным командованием внутренних войск, оперативно-территориальными объединениями, соединениями, воинскими частями, военными образовательными, иными учреждениями внутренних войск МВД России <*>, которые выполняют работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, либо намерены получить в установленном порядке лицензию на право проведения таких работ, сотрудниками (кандидатами), взявшими на себя обязательства исполнять законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

<*> Далее — «организация системы МВД России».

2. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия <*>:

<*> Пункт 3 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 762).

«доступ к сведениям, составляющим государственную тайну» — санкционированное полномочным должностным лицом ознакомление конкретного сотрудника со сведениями, составляющими государственную тайну;

«постоянное проживание за границей» — проживание граждан за пределами Российской Федерации более 6 месяцев в течение года, не связанное с исполнением ими обязанностей государственной службы;

«номер допуска к государственной тайне» — номер отметки о проведении проверочных мероприятий, проставляемый органами безопасности, а при оформлении допуска к государственной тайне без проведения органами безопасности проверочных мероприятий — учетный номер карточки (форма 1 <*>).

<*> Данная и последующие соответствующие формы учетной документации утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 762).

3. В соответствии со степенями секретности сведений, составляющих государственную тайну, устанавливаются следующие формы допуска к государственной тайне:

первая форма — для сотрудников, допускаемых к сведениям особой важности;

вторая форма — для сотрудников, допускаемых к совершенно секретным сведениям;

третья форма — для сотрудников, допускаемых к секретным сведениям.

Доступ сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну, разрешается только при наличии у них допуска к государственной тайне по соответствующей форме. Наличие у сотрудников допуска к сведениям более высокой степени секретности является основанием для их доступа к сведениям более низкой степени секретности.

4. Оформление допуска к государственной тайне осуществляется по месту службы (работы).

Оформление допуска к государственной тайне гражданам, пребывающим в запасе и поступающим на военную службу по контракту либо подлежащим призыву на военную службу (в том числе по мобилизации), на военные сборы, а также гражданам, не пребывающим в запасе и подлежащим призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей, осуществляется военными комиссариатами по месту воинского учета указанных граждан.

5. Если по характеру выполняемых должностных (специальных, функциональных) обязанностей предусматривается доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, сотрудники (кандидаты) могут быть назначены на эти должности только после оформления допуска к государственной тайне по соответствующей форме.

6. Допуск сотрудников (кандидатов) к государственной тайне осуществляется в добровольном порядке и предусматривает:

а) принятие на себя обязательств перед государством по нераспространению доверенных им сведений, составляющих государственную тайну;

б) письменное согласие на частичные, временные ограничения их прав в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» <*>;

в) письменное согласие на проведение в отношении них полномочными органами проверочных мероприятий;

г) определение видов, размеров и порядка предоставления социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) ознакомление с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение;

е) принятие руководителем организации системы МВД России решения (в письменном виде) о допуске оформляемого сотрудника к сведениям, составляющим государственную тайну.

7. Проверочные мероприятия, связанные с оформлением допуска сотрудников и кандидатов к государственной тайне, осуществляются органами безопасности по месту расположения организации системы МВД России.

8. Допуск сотрудников к государственной тайне по третьей форме оформляется без проведения органами безопасности проверочных мероприятий. В случае если имеются сомнения в достоверности предоставленных сотрудниками и кандидатами анкетных данных, руководитель организации системы МВД России может в установленном порядке направить материалы в орган безопасности для проведения проверочных мероприятий.

Руководителям организаций системы МВД России, сотрудникам их структурных подразделений, на которые возложены функции по обеспечению выполнения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, иных правовых актов и методических документов, определяющих порядок защиты сведений, составляющих государственную тайну <*>, а также сотрудникам, на которых возлагается исполнение функций структурных подразделений по защите государственной тайны, допуск к государственной тайне оформляется с проведением органами безопасности проверочных мероприятий.

<*> Далее — «структурное подразделение по защите государственной тайны».

9. Обязательства сотрудников перед государством по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, с которыми заключается трудовой договор (контракт), отражаются в трудовом договоре (контракте), а обязательства сотрудников, с которыми не заключается трудовой договор (контракт), оформляются в виде расписки (примерное содержание обязательств представлено в форме 2 <*>).

<*> Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63.

10. Основаниями для отказа сотруднику (кандидату) в допуске к государственной тайне могут являться:

а) признание сотрудника (кандидата) судом недееспособным, ограниченно дееспособным или рецидивистом, нахождение его под судом или следствием за государственные или иные тяжкие преступления, наличие у кандидата неснятой судимости за эти преступления;

б) наличие у сотрудника (кандидата) медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну <*>;

<*> Подпункт «б» пункта 12 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63.

в) постоянное проживание сотрудника (кандидата) и (или) его близких родственников <*> за границей и (или) оформление указанными гражданами документов для выезда на постоянное место жительства в другое государство;

<*> Пункт 3 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63.

г) выявление в результате проведения проверочных мероприятий действий сотрудника (кандидата), создающих угрозу безопасности Российской Федерации;

д) уклонение сотрудника (кандидата) от проверочных мероприятий и (или) сообщение заведомо ложных анкетных данных.

11. Решение о допуске к государственной тайне принимается:

а) Министром внутренних дел Российской Федерации — в отношении первого заместителя Министра, заместителей Министра, начальников подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, деятельность которых координируется и контролируется руководством МВД России <*>, главных управлений МВД России по федеральным округам, управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, министров внутренних дел, начальников главных управлений внутренних дел, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации;

<*> Далее — «подразделения, непосредственно подчиненные МВД России».

б) начальником Департамента кадрового обеспечения МВД России <*> — в отношении начальников образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России;

<*> Далее — «ДКО МВД России».

в) начальником Департамента тыла МВД России <*> — в отношении начальников УМТС, баз и складов хранения ресурсов МВД России, а также начальников лечебно-профилактических учреждений, непосредственное руководство которыми осуществляет ДТ МВД России;

<*> Далее — «ДТ МВД России».

г) начальником организации системы МВД России — в отношении своих заместителей и начальников подчиненных организаций системы МВД России;

д) начальником организации системы МВД России — заказчика работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, — в отношении руководителей негосударственных организаций, осуществляющих работу в организации системы МВД России, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну <*>.

<*> Далее — «негосударственная организация».

12. Оформление допуска к государственной тайне указанным в пункте 11 настоящей Инструкции должностным лицам осуществляется организацией системы МВД России, должностное лицо которой принимает решение о допуске к государственной тайне. В организацию системы МВД России (негосударственную организацию), начальнику которой оформлен допуск к государственной тайне, направляется письмо, заверенное печатью организации системы МВД России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, оформлявшей допуск к государственной тайне, в котором указываются дата окончания проверочных мероприятий, форма и номер допуска к государственной тайне, наименование органа безопасности, проводившего проверочные мероприятия, и дата принятия решения о допуске к государственной тайне.

13. Допуск сотрудника к государственной тайне может быть прекращен по решению должностного лица, принявшего решение о его допуске к государственной тайне, в случае:

а) расторжения с ним трудового договора (контракта) в связи с проведением организационных и (или) штатных мероприятий;

б) однократного нарушения им обязательств, связанных с защитой государственной тайны;

в) возникновения обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 10 настоящей Инструкции основанием для отказа сотруднику в допуске к государственной тайне.

14. Решение о прекращении допуска к государственной тайне может быть обжаловано сотрудником в вышестоящую организацию системы МВД России или в суд.

15. Прекращение допуска к государственной тайне не освобождает сотрудника от ранее взятых им обязательств по неразглашению сведений, составляющих государственную тайну.

16. Руководители организаций системы МВД России несут персональную ответственность за подбор сотрудников (кандидатов), допускаемых к государственной тайне.

Отчет участковых уполномоченных полиции о результатах работы

Организация и проведение участковым уполномоченным полиции отчета перед населением о проделанной работе. В целях информирования населения об оперативной обстановке и проделанной работе, а также получения информации об оценке населением деятельности участкового уполномоченного полиции и территориального органа МВД России участковый уполномоченный полиции в порядке, установленном правовыми актами МВД России1Инструкция по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, утвержденной приказом МВД России от 30 августа 2011 г. № 975 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России» (зарегистрирован в Минюсте России 22 сентября 2011 г., регистрационный № 21859). Далее — «приказ МВД России от 30 августа 2011 г. № 975»)., проводит отчет перед населением о проделанной работе.

Собрания по вопросу отчета участкового уполномоченного полиции (участковых уполномоченных полиции) проводятся в соответствии с графиком отчета перед населением участковых уполномоченных полиции.

Оповещение населения о проведении собрания по вопросу отчета участкового уполномоченного полиции (участковых уполномоченных полиции) производится заблаговременно путем вывешивания объявлений в местах с массовым пребыванием граждан, использования местных средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также через органы местного самоуправления, администрацию предприятий, учреждений и организаций.

Ход и решение собрания оформляются протоколом, который подписывается руководителем территориального органа МВД России.

Подготовка отчета начинается с разработки плана или тезисов, в которых должна найти отражение конкретная проводимая участковым уполномоченным полиции работа по охране общественного порядка и безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению поддержки населения, помощи общественности.

Комплекс вопросов, которые отражаются в отчете участкового уполномоченного полиции.

1. Наиболее актуальные проблемы, волнующие жителей; поэтому каждому отчету должен предшествовать тщательный анализ оперативной обстановки на обслуживаемом участке (состояние преступности, распространенность отдельных видов правонарушений, причины и условия, способствующие их совершению).

Оценивая оперативную обстановку, следует показать динамику и структуру преступности, административных правонарушений на участке, территории, обслуживаемой ОВД.

Раскрывая причины, способствующие совершению правонарушений, участковый уполномоченный полиции должен предложить для обсуждения конкретные меры по их устранению, обратив внимание на проблемы, разрешение которых требует соответствующих вопросов перед органами местного самоуправления, ведомствами и организациями.

2. Информация об индивидуально-профилактической работе с лицами, от которых можно ожидать совершения правонарушений. Важно подчеркнуть, возможно ли было с помощью общественности своевременно предотвратить правонарушения, положительно повлиять на лиц, допустивших антиобщественные проявления и преступления.

Целесообразно дать характеристику некоторым из них. С приведением примеров рассказать о мерах, которые необходимо было бы предпринять по отношению к ним со стороны общественности.

3. Итоги работы, проводимой полицией, по предотвращению правонарушений и преступлений.

В данном разделе необходимо рассказать о мероприятиях, которые проводились или проводятся на территории, обслуживаемой ОВД, а также района, указать результаты проделанной работы, количество предотвращенных преступлений, административных правонарушений, обязательно показать роль общественности; рассказать об участии участкового уполномоченного полиции в данных мероприятиях, достигнутых результатах.

4. Вопросы, связанные с наркоманией и алкоголизмом среди населения.

В данном разделе необходимо отразить меры, предпринимаемые для борьбы с данной проблемой, проводимую профилактическую работу с лицами, допускающими употребление наркотических веществ и алкоголя.

5. Вопросы профилактики правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.

Следует рассказать о мерах, принимаемых в отношении родителей, которые не выполняют своих обязанностей по воспитанию несовершеннолетних. Одновременно проинформировать об организации досуга детей и подростков, надзора за их поведением во дворах, на улицах и в других общественных местах.

6. Работа, которую совместно с полицией проводят различные общественные организации, сосредоточив внимание на участии их представителей в профилактике правонарушений, показав как достижения, так и недостатки в целом.

7. Анализ поступивших в отчетном периоде жалоб и заявлений граждан, подробно рассказать о мерах, принятых по ним, приведя конкретные примеры, разъяснить, по каким именно вопросам следует обращаться в органы внутренних дел, а по каким — в иные органы государственной власти и местного самоуправления.

Основные показатели по направлениям деятельности участкового уполномоченного полиции. Показатели и методика оценки деятельности отдельного участкового уполномоченного полиции определяются начальником территориального органа МВД России на региональном уровне. При оценке результатов работы участкового уполномоченного полиции учитываются следующие критерии:

  1. общественное мнение о качестве работы, определяемое по результатам проведения опроса населения, сообщениям в средствах массовой информации, а также по записям в книге отзывов и предложений граждан;
  2. работа с поступающими письмами и обращениями граждан, в том числе:
    1. по количеству повторных жалоб и принятых по ним решений;
    2. по количеству подтвердившихся жалоб на незаконные действия при рассмотрении обращений;
  3. состояние законности, учетно-регистрационной, исполнительской служебной дисциплины в отчетном периоде;
  4. организация взаимодействия с сотрудниками структурных подразделений территориального органа МВД России, а также общественными объединениями и гражданами, участвующими в охране общественного порядка на территории соответствующего субъекта РФ;
  5. оперативная обстановка на административном участке и принимаемые меры по ее нормализации, в том числе:
    1. по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;
    2. выявлению и раскрытию преступлений, а также участию в этой работе;
    3. проведению индивидуальной профилактической работы с лицами, состоящими на профилактическом учете;
    4. своевременности и полноте профилактического обхода;
    5. количеству внесенных в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения и организации представлений (информационных писем) об устранении причин и условий, способствующих совершению на административном участке преступлений и административных правонарушений;
    6. привлечению граждан к внештатному сотрудничеству и поддержке гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *