Если в РФ вы получали услуги, от какого-либо государственного органа, например, если недавно вы обращались в ГУВМ МВД, 0919 – это номер с которого, вам должно было прийти сообщение с просьбой оценить качество услуги, которую вы получили.

От кого приходят сообщения

Эти сообщения рассылает call-центр Минкомсвязи России по направлению сбора мнений граждан о качестве государственного обслуживания. Если вы обращались за получением каких-либо госуслуг, вам могут прислать СМС с просьбой оценить обслуживание.

Стоит ли опасаться мошенничества

За все время введения этого новшества в социальных сетях и на различных тематических форумах в интернете, можно было наткнуться на огромное количество анонимных сообщений о том, что номер 0919, с обращением в ГУВМ МВД России или другую государственную службу ничего общего не имеет. Якобы цель сообщения это получить прибыль или личные данные, но это ложная информация и доверять ей не стоит.

0919 является официальным номером и после опросов их результаты отображаются на портале «Ваш контроль».

Нужен ли ответ

Конечно, обязать вас отвечать никто не вправе и если не хотите этого делать, то можете проигнорировать сообщение с данного номера. Однако если сталкиваетесь с несправедливым, некорректным или хамским отношением со стороны служащих государственной структуры, ответить все-таки стоит, чтобы обратить внимание на это вышестоящего руководства и помочь в улучшении качества обслуживания граждан в будущем.

Стоимость

За ответное сообщение на номер 0919 для граждан РФ могут списать 3,95 руб..

Если после очередного посещения госструктуры вы получили СМС с просьбой оценить качество, то пугаться и скептически относиться к этому вопросу не нужно. Любой ответ поможет руководству сформировать общую ситуацию глазами населения и поспособствовать её улучшению.

закрыть ×

Москва, 25 августа 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера 0919, являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь России.

Данная информация публикуется в связи с тем, что в социальных сетях, на форумах, а также прочих информационных ресурсах интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера 0919, так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.

Напоминаем, что СМС с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.

Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.

Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен Правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД), Федеральной миграционной службой (ФМС), Федеральной налоговой службой (ФНС), Росреестром, Пенсионным фондом России (ПФР), Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС), Роспотребнадзором. На текущий момент в системе более 17 млн, 93% поступивших оценок — положительные.

В Минкомсвязи призвали не бояться СМС с короткого номера «0919»

Москва. 25 августа. INTERFAX.RU — Короткий номер «0919» является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг, приходящие с него сообщения являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением правительства №1284 от 12 декабря 2012 года, говорится в сообщении Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь.

Эту информацию министерство опубликовало в связи с тем, что в социальных сетях, на форумах и прочих ресурсах интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера «0919», так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.

СМС с короткого номера «0919» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.

Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.

Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых ГИБДД, Федеральной миграционной службой, Федеральной налоговой службой, Росреестром, Пенсионным фондом России, Росимуществом, Фондом социального страхования, Роспотребнадзором.

Минкомсвязь России проводит мониторинг качества госуслуг через СМС-сообщения с короткого номера 0919

В целях реализации постановления Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» осуществляется рассылка СМС-сообщений с просьбой оценить качество предоставляемых госуслуг. Об этом напоминает пресс-служба Минкомсвязи России.

Отмечается, что в социальных сетях, на форумах, а также иных информационных ресурсах в Интернете стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера 0919, так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата. Минкомсвязь России опровергает эту информацию и сообщает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения, которые приходят с указанного номера, являются бесплатными для абонентов.

Отправку СМС-сообщений получателям госуслуг осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения госорганов или МФЦ. Гражданам предлагается оценить по пятибалльной системе время предоставления госуслуги (от подачи заявки до окончательного результата), время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника организации, степень комфортности условий в помещении для предоставления госуслуги, а также доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Результаты этих опросов публикуются на общедоступном сайте «Ваш контроль».

По данным Минкомсвязи России, за время работы системы мониторинга качества госуслуг поступили оценки от 3 млн граждан.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *