Циклограмма занятости учителя-логопеда

Ксения Владимировна Попова
Циклограмма занятости учителя-логопеда

Принято на Педагогическом совете

Дата___

№ протокола___

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ «Д/с «Алёнка»

Приказ №___

от «___»___2015г.

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда МБДОУ «Д/с «Аленка»

Попова К. В. на 2016-2017 учебный год.

День недели Время Содержание деятельности

Понедельник 9.00-10.00 Подгрупповая коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

9.00-9.30 Коррекционное занятие с группой I

9.30-10.00 Коррекционное занятие с группой II

10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1

10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2

10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3

10.45-11.30 Наблюдение, выявление, оказание консультативной помощи детям общеразвивающих групп.

11.30-12.00 Разработка и заполнение индивидуальных траекторий развития воспитанников с ОНР на основе проведенной педагогической диагностики и в соответствии с Образовательной программой Учреждения

12.00-12.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4

12.15-12.30 Подготовка наглядного сопровождения образовательной деятельности с детьми.

12.30-13.00 Консультация воспитателей о ходе коррекционной работы во 2й половине дня.

Вторник 13.30-14.30 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности через систему информационно-просветительских мероприятий: консультаций, семинаров, тренингов для педагогов

14.30-15.00 Работа с документацией, оформление наглядного сопровождения коррекционных занятий.

15.00-15.15 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)

15.15-16.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

15.15-15.30 Индивидуальное коррекционное занятие №1

15.30-15.45 Индивидуальное коррекционное занятие №2

15.45-16.00 Индивидуальное коррекционное занятие №3+консультации для родителей в ходе занятия.

16.00-16.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4+консультации для родителей в ходе занятия.

16.15-16.30 Индивидуальное коррекционное занятие №5+консультации для родителей в ходе занятия.

16.30-16.45 Индивидуальное коррекционное занятие №6+консультации для родителей в ходе занятия.

16.45-17.00 Оформление наглядного сопровождения коррекционно-образовательной деятельности

17.00-17.30 Консультирование родителей, практические рекомендации, распространений буклетов, памяток, брошюр

Среда 9.00-10.00 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми по подгруппам.

10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1

10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2

10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3

10.45-11.00 Индивидуальное коррекционное занятие №4

11.15-11.30 Подготовка наглядного сопровождения образовательной деятельности с детьми.

11.30-11.50 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)

11.50-12.30 Разработка и оформление материалов информационно-просветительской деятельности для родителей (стендов, рекомендации, уголок учителя-логопеда и т. д.)

12.30-13.00 Взаимодействие с воспитателями, педагогом-психологом и др.специалистами по вопросам готовности детей к обучению в школе: составление и корректировка образовательных маршрутов, подбор игр и упражнений, планирование совместной образовательной деятельности с детьми и практикоориентированных информационно-просветительских мероприятий с родителями (практикумы, семинары, круглый стол, лекторий и пр.)

Четверг 9.00-9.35 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности воспитателей.

9.35-10.00 Участие в музыкальной образовательной деятельности (проведение логоритмики, участие в подготовке к утренникам, подбор стихов и пр.)

10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1

10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2

10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3

10.45-11.00 Индивидуальное коррекционное занятие №4

11.00-11.30 Наблюдение, выявление, оказание консультативной помощи детям общеразвивающих групп

11.30-12.00 Создание и обогащение предметно-развивающей среды в кабинете и группе в соотв.с ФГОС: оформление пособий, речевого уголка в группе, создание банка диагностических материалов, игр и упражнений для коррекционно-развивающих мероприятий и т. д

12.00-12.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

12.00-12.15 Индивидуальное коррекционное занятие №5

12.15-12.30 Индивидуальное коррекционное занятие №6

12.30-13.00 Консультация воспитателей о ходе коррекционной работы во 2й половине дня.

Пятница 13.30-14.30 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности через систему информационно-просветительских мероприятий: консультаций, семинаров, тренингов для педагогов

14.30-15.00 Работа с документацией, оформление наглядного сопровождения коррекционных занятий.

15.00-15.15 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)

15.15-16.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

15.15-15.30 Индивидуальное коррекционное занятие №1

15.30-15.45 Индивидуальное коррекционное занятие №2

15.45-16.00 Индивидуальное коррекционное занятие №3

16.00-16.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4

16.15-16.30 Индивидуальное коррекционное занятие №5

16.30-16.45 Индивидуальное коррекционное занятие №6

16.45-17.00 Оформление наглядного сопровождения коррекционно-образовательной деятельности

17.00-17.30 Консультирование родителей, практические рекомендации, распространений буклетов, памяток, брошюр

Документация логопеда «Циклограмма работы учителя-логопеда в доу»

Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
Курс повышения квалификации «Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи»
Курс профессиональной переподготовки «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе»
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности логопеда в образовательной организации»
Курс повышения квалификации «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями»
Курс профессиональной переподготовки «Логопедия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая логопедия»
Курс повышения квалификации «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации «Использование методики Гленна Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте»
Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Курс профессиональной переподготовки «Тифлопедагогика: теория и методика преподавания в образовательных организациях»
Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *