Положение о постановке на внутришкольный учёт материал по теме

Утверждено приказом

Управления образования

Администрации Зырянского района

от 12.01.2012 №5

Положение

об организации и порядке ведения внутришкольного учёта

обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении

I. Общие положения

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 21.05.1999 № 120-ФЗ

образовательное учреждение:

  1. выявляет и ведёт учет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими среднего (полного) общего образования;
  2. выявляет и ведет учет семей, находящихся в социально опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей.

II. Основания и порядок постановки и снятия с внутришкольного учета

обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении

1. Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы.

2. На внутришкольный учет ставятся:

Обучающиеся:

  1. не посещающие или систематически пропускающие без уважительных причин учебные занятия в образовательном учреждении;
  2. занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;
  3. совершившие противоправные действия и неоднократно нарушившие Устав школы и Правила поведения обучающегося;
  4. неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения;
  5. склонные к употреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо других психоактивных веществ;
  6. причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;
  7. состоящие на учете в ОПДН и КДН и ЗП Администрации Зырянского района.

На внутришкольный учет также могут быть поставлены обучающиеся, возвратившиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений или воспитательных колоний.

Семьи, в которых родители (законные представители):

  1. не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей;
  2. злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;
  3. отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков и т.д.);
  4. допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие.

На внутришкольный учет ставятся семьи, имеющие детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в образовательном учреждении, а также семьи, состоящие на учете в органах внутренних дел, социальной защиты населения, городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

3. Порядок постановки учащихся, семей на внутришкольный учет:

3.1. Выявление классными руководителями, социальным педагогом учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении.

3.2. Информирование заместителя директора по воспитательной работе о выявленных учащихся, семьях, находящихся в СОП.

3.3. Предоставление документов с основаниями для постановки на внутришкольный учет учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении социальным педагогом (классным руководителем) на Совет профилактики.

В представлении должны быть обоснованы причины постановки учащегося, семьи на внутришкольный учет.

3.4. Проведение заседания Совета профилактики, принятие решения о постановке на внутришкольный учет.

3.5. Уведомление родителей (законных представителей) о принятии решения (под роспись).

3.6. Оформление представления в КДН и ЗП о постановке учащегося, семьи на учет (приложение 1).

3.7. Оформление ИПР(индивидуальной программы реабилитации)(приложение 2)

Социальный педагог (классный руководитель) совместно со специалистами и педагогами школы, с участием сотрудников органов внутренних дел, отделом социальной защиты населения, отделом опеки и попечительства составляет ИПР учащегося, семьи, находящихся в социально опасном положении, которая утверждается заместителем директора по воспитательной работе.

3.8. Социальным педагогом оформляется и ведется карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения (приложение 3).

4. Ведение индивидуальной профилактической работы.

Заместитель директора по воспитательной работе 1 раз в четверть осуществляет сверку данных об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в органах внутренних дел и социальной защиты населения, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5. Снятие с внутришкольного учета обучающихся или семей осуществляется по решению Совета профилактики образовательного учреждения (приложение 4 к положению), а также при необходимости соответствующей информации из ОПДН, органов социальной защиты населения о позитивных изменениях обстоятельств жизни обучающегося или семьи.

Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся:

  1. окончившие государственное образовательное учреждение;
  2. сменившие место жительства или перешедшие в другое образовательное учреждение;
  3. направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение;
  4. по другим объективным причинам.

III. Ответственность и контроль за ведением внутришкольного

учета обучающихся и семей, находящихся в социально

опасном положении

Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом директора на заместителя директора по воспитательной работе, а непосредственное ведение учета на социального педагога (классных руководителей).

Заместитель директора по воспитательной работе:

  1. оказывает организационно-методическую помощь классным руководителям, социальным педагогам в ведении внутришкольного учета;
  2. ведет анализ условий и причин негативных проявлений среди обучающихся и определяет меры по их устранению;
  3. формирует банк данных государственного образовательного учреждения об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении;
  4. готовит соответствующую информацию о деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся.

Контроль за качеством исполнения проводимой работы возлагается на директора образовательного учреждения.

В положении применяются следующие понятия:

  1. Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся — система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальнойпрофилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.
  2. Индивидуальная профилактическая работа — деятельность посвоевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социальноопасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.
  3. Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, — обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
  4. Семья, находящаяся в социально опасном положении — семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.
  5. Учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (в положении – внутришкольный учет) — система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:

— предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся;

— выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

— социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.

Приложение 1

В Совет профилактики

(название государственного

образовательного учреждения)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

Фамилия ————— имя ———— отчество ———————-

обучающегося ———- класса ————- год рождения ————

За ——————————————————————-

а также по представлению ———————————————

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты,

опеки (попечительства)

считаем необходимым ———————— обучающегося —— класса

(Ф.И.О.)

поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально

опасном положении.

Заместитель директора по воспитательной работе

Классный руководитель, социальный педагог

«—» ———- 20— г.

В Совет профилактики

(название государственного

образовательного учреждения)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ

Социальный статус —————————————————-

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец,

малообеспеченная, опекунская)

Мать —————————————————————-

(Ф.И.О.)

Отец ——————————————————————

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель) —————————————————

(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания —————————————-

Адрес регистрации —————————————————-

Имеются дети ———————————————————

(имя, год рождения, где обучается или работает

(не работает)

За ——————————————————————-

(причины постановки на внутришкольный учет)

———————————————————————,

а также по представлению ———————————————

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты,

опеки (попечительства)

считаем необходимым семью ——————————- поставить на

внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

Заместитель директора по воспитательной работе

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)

«—» ———- 20— г.

Приложение 2

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ

семьи, находящейся в социально опасном положении (ИПР)

ФИО учащегося___________ _____________________________________________

__________года рождения, ученика(цы) МБОУ_____________________ , _______класса

Семья фактически проживает по адресу:

Место регистрации:

Гражданство:

Документ удостоверяющий личность серия________№ ___________

Кем и когда выдан:

Мать:

Документ удостоверяющий личность серия ______ № _____________

Кем и когда выдан

Работающая

Отец:

Документ удостоверяющий личность серия _______№_____________

Кем и когда

Работающий

Количество детей ————————————————————————————

(имя, год рождения, где обучается или работает

(не работает), социальный статус)

В семье также проживают: —————————————————————————-

Социальный статус семьи —————————————————————————

(полноценная, многодетная, одинокая

Информация о жилищно – бытовых условий несовершеннолетнего:

Краткая характеристика учащегося:

Семья состоит на учете:

И.П.Р. утверждена на заседании КДН ИЗП от ___________

Срок реализации ИПР:

Специалист – координатор ИПР – (___________________)__________________

должность

1.Организация программных мер помощи семье:

1.1. МБОУ___________________________________________________________:

№ п/п

Направления работы

Сроки исполнения

Ответственные за выполнение

Предполагаемый результат

Форма отчета

1.2 ОПДН:

1.3. ОГКУ «Центр занятости населения Зырянского района»:

1.4. Центр социальной защиты Зырянского района:

1.5. КДН и ЗП Администрации Зырянского района

Согласовано: секретарь КДН и ЗП Ф.Т.Мухаметшина

Координатор:

Рабочая группа:

*В ИПР могут быть внесены изменения и дополнения с учетом социально-психологической ситуации, сложившейся в семье, и специфики образовательного учреждения.

Приложение 3

КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Учетная карта ______

«____» __________20___ г.

Фамилия _________________________________________________________________________

Имя ________________________

Отчество ____________________________________________

место жительства ____________________________________

д.т. _________________________________

Обучается в школе ___________

классе ________________________________________

Тип и вид образовательного учреждения ____________________________________________

Прибыл из ОУ № _____________________________ в _________________ г.

Не обучается с ________________ года ___________ класса ___________________________

Причины непосещения ОУ ______________________________________________________

Краткая характеристика учащегося

( уровень обученности, форма обучения, сведения о постановке на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)

Работа школы с родителями:

( родительский всеобуч, привлечение к участию в воспитательном процессе в ОУ )

Психолого-педагогические меры:

( заключение психолога,, ПМПК и др.)

ДИАГНОСТИКА

Дата и время

Специалист

От кого поступил запрос

Характер диагностики

Заключение и рекомендации

КОНСУЛЬТАЦИИ

Дата и время

Специалист

Причина обращения

Характер консультации

рекомендации

РАЗВИВАЮЩАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Дата и время

Специалист

Тема

Примечание и итоги работы

Заключение районной ПМПК

Сведения о проведении работы с семьей:

Дата

Форма работы

Исполнитель

Сведения о направлении информации в другие ведомства:

Дата

Суть информации

Исполнитель

Кому адресована

Сведения о получении информации из ведомств:

Дата

Краткие сведения

Исполнитель

Приступил к обучению в ОУ № ____________ с _____________ г. ____________________кл.

Определена форма обучения ________________________________________________________________________________

В результате проведения индивидуальной профилактики образовательное учреждение ходатайствует:

— о лишении родительских прав родителей н / летнего ________________________________

  1. о снятии несовершеннолетнего и его семьи с учета, как находящегося в социально опасном положении __________________________________________________________

Приложение 4

В Совет профилактики МБОУ_____________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ УЧАЩЕГОСЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Фамилия —————- имя —————— отчество —————

обучающегося —————- класса ——————- год рождения,

состоящего на внутришкольном учете ————————————

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

с учетом мнения ——————————————————

(ОПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки

и попечительства)

считаем необходимым ———————- обучающегося —— класса с

(Ф.И.О.)

внутришкольного учета снять.

Заместитель директора по воспитательной работе

Классный руководитель (социальный педагог)

«—» ———- 20— г.

В Совет профилактики МБОУ______________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ СЕМЬИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Семьи обучающегося —————————————————

Мать ——————————————————————

Отец ——————————————————————

Опекун (попечитель) —————————————————

Адрес проживания семьи ————————————————

Состоящей на учете —————————————————

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения индивидуальной профилактической работы ————-

а также по представлению ———————————————

(ОПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки — попечительства)

предлагаем семью —————— с внутришкольного учета снять.

Заместитель директора по воспитательной работе

Социальный педагог

Постановка на учет в школе

В настоящее время подростки стремятся к тому чтобы быстрее повзрослеть и окунуться во взрослую самостоятельную жизнь и всяческим образом добиваются этого. Так зачастую подростки начинают пробовать алкоголь, запрещенные препараты и совершать правонарушения.

Поэтому лиц, которые нарушают правопорядок попадают под особый контроль участковых инспекторов, работников служб, которые специализируются на профилактике преступности.

Понятие

Одна из структурных элементов правоохранительных органов в силу служебного долга и обязанностей работают с трудными подростками. Неблагополучных подростков ставят на учет не по решению одного человека, все действия работников закреплены в приказе МВД России №569-2000г. Несовершеннолетние, которых ставят на учет нуждаются в постоянном присмотре, они окружены вниманием, с ними проводят воспитательные беседы.

Постановка на профилактический учет

Все действия работников МВД, которые совершаются в отношении несовершеннолетних подростков должны соответствовать приказу №569 МВД России.

Важно чтобы все усилия и действия специалистов специальных служб совместно с родителями трудных подростков были направлены на то чтобы до своего совершеннолетия подросток исправил свое поведение и тяжелых последствий удалось избежать.

При этом сотрудники правоохранительных органов не обязаны сообщать родителям о всех своих действия, так как стоит понимать, что они являются профессионалами своего дела и могут здраво оценивать ситуацию, в отличие от родителей, которые могут заблуждаться о том, как их ребенок себя ведет за пределами дома.

Стоит отметить, что окончательное решение о том ставить ли подростка на учет принимается коллегиальной комиссией по делам несовершеннолетних. Родителей также о заседании известят заранее.

Куда ставят на учет

Учет трудных подростков ведет специальное подразделение по делам несовершеннолетних(ПДН), которое является структурной единицей участковых уполномоченных полиции (УПП).

Как устроена такая система

Ребенок совершает проступок (кражу, драку и тд), далее все его действия должны быть запротоколированы в полиции, затем протокол в течение трех дней после регистрации отрабатываются КДН. Далее начальнику ОВД поступают предложения, а затем выносится окончательное решение о постановке подростка на учет. В дальнейшем учет ведется по специальным карточкам.

Причины

Стоит выделить категории несовершеннолетних правонарушителей, которых сотрудники подразделений ставят на учет:

  • Подростки, которые систематически употребляют алкоголь и запрещенные препараты;
  • Подростки, которые получили условный срок;
  • Несовершеннолетние, которые находятся под следствием;
  • Подростки, которые часто сбегающих из дома, дома интерната, детского дома;
  • Несовершеннолетние, которые освободились после отбывания наказания;
  • Подростки, которые совершили правонарушение, но не достигли возраста для наказания;
  • Амнистированные подростки.

Правила и основания

Стоит отметить, что для того чтобы завести учетную карточку нужно иметь серьезные основания. В том случае, если проступок подросток совершил впервые и не особо значительный и присутствует положительная характеристика подростка со школы, а семья благополучная, то существует вероятность, что постановки на учет можно избежать.

Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.

Телефон в Москве и Московской области:
+7 (499) 450-38-95

Телефон в Санкт-Петербурге и Ленинградская области:
+7 (812) 317-73-96

Бесплатная горячая линия по всей России:
8 (800) 600-25-34

Существуют следующие правила: в том случае, когда постановление об административном правонарушении набрало законную силу или начальник ОВД поставил подпись, то в таком случае несовершеннолетний сразу же будет поставлен на учет.

Для постановки несовершеннолетнего подростка на учет достаточно повершить деяние, которое попадает под одну из статей Приказ 659 МВД ст.34.1.2.

Наказание может быть разным:

  • Административное взыскание;
  • Штраф;
  • Иное.

Чем грозит

Тот, кто попадает под внимание ПДН подвергается постоянному надзору. Подростков тщательно проверяют при любом происшествии, которое происходит в районе, школе. Также сотрудники ПДН сообщают всю информацию в военкомат, что грозит в будущем для подростка в дальнейшем невозможность устроиться на желаемую работу и тд.

На первый взгляд может показаться, что ничего страшного в том, что подросток стоял на учете, нет. Однако это не так, в любом случае важно постараться избежать попадания в черный список. Это мешает в момент поступления в ВУЗ, так как многие учебные заведения запрашивают справку из полиции, в которой обязательно будет отражена информация о том, что подросток состоял на учете.

Также важно помнить о том, что у подростка нестабильная психика и под воздействием профилактики может совершить какую-нибудь глупость или правонарушение, что также может усугубить ситуацию подростка.

Как избежать

Для того чтобы избежать постановки на учет подростка необходимо, чтобы семья была извещена заранее до заседания КДН. Родителям нужно собрать необходимый пакет бумаг:

  • Характеристику из школы;
  • Характеристику из кружков или секций, которые посещает подросток;
  • Письменные отзывы соседей;

Конечно идеальный вариант, когда родители берут на себя обязательность взять под контроль своего ребенка. Рекомендуется организовать совместные досуг, заинтересовать ребенка чтобы избежать негативных последствий. После того как родители пишут расписку и берут под тщательный контроль своего ребенка обязаны сообщать сотрудникам полиции.

Важно помнить, что порядок постановки подростка на учет серьезный и избежать его сложно, если не исправить ситуацию заранее и не приложить максимальные условия для исправления подростка и не допустить заседания КДН.

Обжалование постановки на учет

Если основания для того чтобы поставить ребенка на учет незначительные и не оправданы, то необходимо обжаловать. Для обжалования есть основания ст.30.1 КоАП РФ. Обжалование постановления КДН о постановке на учет длится 10 дней. Жалоба направляется в районный суд, в которой нужно подробно прописать собственную версию произошедшего.

Зачастую комиссия принимает поспешные решения не разобравшись в деле и не учитывает мнения разных сторон. Так, например, возможна ситуация, когда решение принимается на основании одного заявления родителя. В таких случае суд изучает обстоятельства дела и выносит свое решение.

Avtocod ›
Блог ›
Как поставить машину на учет в ГИБДД: правила регистрации автомобиля после покупки

После покупки автомобиля с пробегом новому владельцу дается десять дней на то, чтобы он переоформил его на себя. Что будет, если не уложиться в этот срок, как подготовиться к регистрации машины и где можно поставить машину на учет, читайте в материале.

Проверьте историю авто перед тем, как ставить его на учет в ГИБДД

Совет актуален для тех, кто купил машину на вторичном рынке. Вообще проверять историю автомобиля рекомендуется еще до покупки. Но если вы упустили этот момент, пробейте машину хотя бы перед оформлением. Если она утилизирована, числится в розыске, имеет регистрационные ограничения или находится в лизинге, инспектора откажут в переоформлении. Поводом для отказа таже станут изменения в конструкции авто (перекрашивался кузов, менялся двигатель, устанавливалась лебедка), не зарегистрированные в ГИБДД.

Проверить историю на юридические проблемы можно через сервис avtocod.ru. Проверка займет 5 минут, нужен только госномер.

Покажу на примере. Проверяем Renault Sandero Stepway 2018 года выпуска.

В отчете видим, что в конструкцию вносились изменения. Они официально зарегистрированы, так что здесь проблем не возникнет. А вот ограничения и неоплаченные штрафы не дадут перерегистрировать авто.

Наложены ограничения ГИБДД за неуплату штрафов. Всего неоплаченных штрафов 7:

Машина, кредитная. Если бывший владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять машину. В этом случае вас ждут судебные разбирательства, а, чтобы их избежать, придется погасить долг за бывшего собственника.

Проверьте авто заранее, сохраните время и нервы и будете уверены в том, сможете поставить авто на учет в ГИБДД. По каким причинам вы не сможете зарегистрировать автомобиль после покупки, читайте в этом материале.

Какие сроки постановки авто на учет в ГИБДД после покупки

Десять дней — тот срок, в течение которого можно легально передвигаться по российским дорогам без регистрации. Если он истек, а новый владелец так и не зарегистрировал авто, ему грозят штрафы:

— 500-800 рублей, если инспектора остановят на дороге;
— 5 000 рублей лишение прав на 1-3 месяца при повторном нарушении;
— 1500-2000 рублей, если собственник обращается в ГИБДД, когда с момента покупки прошло от 10 дней до двух месяцев.

Если вы не перерегистрируете машину в десятидневный срок, прежний хозяин может снять ее с учета самостоятельно.

Где можно поставить машину на учет и как происходит процедура регистрации авто

Зарегистрировать авто можно только в отделении ГИБДД, причем в любом, независимо от места проживания и прописки. Например, если вы живете в Москве, а прописаны в Казани, вы можете спокойно приехать в одно из московских отделений и переоформить автомобиль на себя.

Попасть на прием можно без предварительной записи в порядке живой очереди. Инспектора примут и проверят достоверность документов и направят машину на смотровую площадку. Там сверят номера двигателя и шасси с теми, что указаны в ПТС. Если обнаружатся расхождения или номера не будут читаться (затерты, неразборчивы), инспектора назначат экспертно-криминалистическую экспертизу. Если все будет хорошо, вам переоформят автомобиль, выдадут новый СТС и ПТС, где в графе «О владельцах» будут вписаны ваши данные.

Если выберете этот способ перерегистрации, заранее узнайте часы работы МРЭО на официальном сайте Госавтоинспекции и будьте готовы к очередям. Если вам хочется прийти в удобный для вас день и время, воспользуйтесь порталом Госуслуги.

Как поставить машину на учет через Госуслуги

Чтобы записаться на прием, зарегистрируйтесь на сайте, если вы там еще не зарегистрированы, затем заполните электронное заявление. Для этого вам понадобятся данные из паспорта, ПТС, СТС, страхового полиса ОСАГО. После этого запишитесь на прием в ГИБДД, указав удобное подразделение, дату и время приема. Когда заявление рассмотрят, в ваш личный кабинет придет уведомление об оплате госпошлины.

Если будете оплачивать безналичными через Госуслуги, получите скидку 30% на госпошлины, чтобы поставить машину на учет:

— 350 рублей вместо 500 рублей — за выдачу СТС;
— 245 рублей вместо 350 рублей — за внесение изменений в ПТС (если в документе есть свободное место для записей);
— 560 рублей вместо 800 рублей — за выдачу ПТС (если в документе закончилось место для записей);
— 1 400 рублей вместо 2 000 рублей — за выдачу номеров.

Перед тем, как поехать в ГИБДД, распечатайте заполненный бланк заявления, возьмите с собой паспорт, ПТС, СТС, страховой полис ОСАГО, договор купли-продажи, квитанции об оплате госпошлин и номера, снятые с машины.

Если регистрация автомобиля в ГИБДД будет проводиться доверенным лицом, в электронное заявление нужно внести его данные. При обращении в Госавтоинспекцию понадобится доверенность, заверенная у нотариуса.

Прием проводится в отдельном окошке. Процедуры будет те же, что описаны выше. Если по какой-то причине вы не сможете прийти в Госавтоинспекцию в выбранный день, придется отменить запись через Госуслуги. Никаких штрафов за это не предусмотрено.

Какие документы нужны для регистрации автомобиля в ГИБДД

Для регистрации машины в ГИБДД вам понадобятся следующие документы:

паспорт гражданина РФ;
— ПТС;
— СТС;
— страховой полис ОСАГО;
— договор купли-продажи;
— квитанции об оплате госпошлин.

На приеме также попросят заявление на регистрацию авто. Если вы записывались через Госуслуги, распечатайте заполненный бланк заявления. Если поедете в ГИБДД без предварительной записи, будете вручную заполнить бланк. Вносите данные внимательно: из-за помарок и зачеркиваний сотрудники Госавтоинспекции попросят переписать документ.

Если оформлением авто будет заниматься доверенное лицо, к перечисленному пакету документов приложите подписанную нотариусом доверенность и паспорт гражданина РФ доверенного лица.

Пройдите техосмотр, если нет диагностической карты, и получите полис ОСАГО

Независимо от того, с ОСАГО ли вы купили автомобиль или без него, вам в любом случае придется получать полис, так как в графе «Страхователь» указывается имя хозяина авто и при оформлении машины инспектора требуют документ.

Страховка готовится 10 дней, поэтому заказать ее лучше в день покупки. По истечении десятидневного срока штраф за отсутствие полиса составит 800 рублей. Для оформления страховки обязательно нужна действующая диагностическая карта. Данные из нее же учитываются при оформлении машины. Если диагностической карты нет, пройдите техосмотр.

Как зарегистрировать автомобиль с номерами и без

Если бывший владелец перед тем, как продать машину, сам снял ее с учета и отдал госномера в МРЭО, вам придется получать новый номер с кодом региона вашей прописки, даже если вы живете в другом регионе. Такое новшество ввели в 2019 году. Вам не надо будет ехать на родину: вы можете заказать регзнак в компании, специализирующейся на изготовлении табличек. За услугу просят от 500 до 2 000 рублей.

Если вы купили машину с госномерами, вы можете оставить их, даже если на них указан код другого региона, либо заменить на новые. В последнем случае придется заплатить госпошлину — 2 000 рублей в ГИБДД, 1 400 рублей через Госуслуги.

Если номера оставляете, а они плохо читаются или имеют механические повреждения (замяты, вогнуты и проч.), инспектора попросят заменить табличку. Лучше позаботиться об этом заранее и поменять «жестянку» еще до переоформления.

Если в отведенные законом 10 дней вы не перерегистрируете авто и продавец сам снимет его с учета, номера будут уже недействительны. Вам придется получить новый ГРЗ с кодом региона вашей прописки.

Классный час:»Причины постановки на внутришкольный учёт и на учёт в полицию»(7 класс)

ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЁТ?

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ОВД ОДН (отдел по делам несовершеннолетних) или в КДНиЗП (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав), с семьями «группы риска» определяется следующий порядок постановки на внутришкольный учет (ВШУ). На ВШУ социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики правонарушений (СПП). Списки учащихся, состоящих на ВШУ, составляются социальным педагогом в начале учебного года. В банк данных в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

Постановка на ВШУ осуществляется в случаях:

1. Если учащийся систематически пропускает уроки без уважительной причины, имеет неуспеваемость или неаттестацию по предметам.

2. Состоит на учёте в ОВД ОДН.

3. Наносит материальный ущерб зданию или оборудованию школы, учебному оборудованию кабинетов, личной собственности учащихся и работников школы.

4. Отклоняющееся поведение: бродяжничество; безнадзорность, пьянство, алкоголизм; токсикомания, наркомания.

5. Другие формы девиантного поведения: агрессивность, жестокость, предрасположенность к суицидальному поведению (суицидальные попытки).

6. Учащихся, находящиеся в социально-опасном положении.

7. За систематические нарушения дисциплины на уроках и в ходе проведения внеклассных мероприятий (на основании докладных учителей, классного руководителя, дежурного администратора).

8. Унижение человеческого достоинства участников образовательного процесса.

9. Постановка на ВШУ осуществляется педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или СПП, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.

Учащиеся могут быть сняты с учета:

1. По ходатайству классного руководителя, по решению СПП, по истечению установленного срока.

2. При выбытии учащегося из ОУ в другое образовательное учреждение.

3. Вопрос о постановке — снятии учащегося в каждом случае рассматривается индивидуально с учетом конкретной ситуации. Таким образом, возможны изменения в контрольном сроке и уровне профилактической работы.

Постановка на ВШУ предусматривает:

1. Контроль педагога-психолога.

2. Ежедневный строгий контроль посещения ОУ, дисциплина на занятиях.

3. Строгий контроль успеваемости учащегося.

4. Внеклассная занятость.

5. Регулярные посещения семьи учащегося социальным педагогом, классным руководителем, представителями классных и общешкольных родительских комитетов.

6. Систематические отчёты учащегося на СПП, малых педсоветах или на совещаниях при директоре.

7. По истечении контрольного срока на СПП рассматривается вопрос о дальнейшем пребывании учащегося на ВШУ либо его снятии.

О постановке учащихся на внутришкольный учет

Педагоги с первых же дней замечают неблагополучных детей. Ученики могут неделями не посещать образовательное учреждение, контакт с неблагополучными родителями может отсутствовать. В школе эти дети редко способны соблюдать элементарные правила поведения. Хуже обстоит ситуация, когда учащиеся проявляют признаки девиантного поведения, были замечены в воровстве или употреблении психоактивных веществ. От педагогов требуется масса внимания к «неблагополучным» ученикам

В предыдущей статье обсуждалась тема воздействия на учащихся, которые проявляют признаки отклоняющегося поведения. Дисциплинарные взыскания, в частности исключение из образовательной организации применяется как исключительная мера. То же самое можно сказать и о штрафах для несовершеннолетних. Возникает вопрос, существуют ли более «щадящие» методы воздействия на учащихся, которые можно применять, например, для учеников начальной или средней школы?

Одной из таких мер, как раз и будет постановка учащегося на внутришкольный учет (ВШУ).

Представим ситуацию, когда ученик начальных классов неоднократно умышленно причиняет серьезный вред здоровью одному из своих одноклассников. Отмечу сразу, что отчислить ребенка школа не имеет права, наложить штраф за причинение вреда тоже невозможно, так как ребенок не достиг определенного возраста. Отправить ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию возможно только с согласия родителей. Если родители систематически употребляют алкоголь и не интересуются проблемами своего ребенка, то добиться их согласия крайне сложно.

Каков будет алгоритм действий школы?

Каждый случай причинения вреда здоровью должен быть описан учителем в докладной записке директору школы. Учитель в докладной записке должен указать, почему не смог предотвратить инцидент. Также в случае причинения вреда здоровью необходимо документально зафиксировать травмы, которые нанес ученик своему однокласснику. Сделать это можно, вызвав скорую помощь. Нередко необходимым является помощь милиции, которая должна зафиксировать факт правонарушения в школе.

После таких процедур учащегося могут поставить на внутришкольный учет.

Школа непосредственно сталкивается с проблемными семьями и трудными детьми.

Именно поэтому образовательное учреждение обязано:

1) оказывать социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с отклонениями;

2) выявлять несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях;

3) выявлять семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывать им помощь в обучении и воспитании детей;

(согласно Федеральному закону от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»)

Бывают случаи, когда социальный педагог и администрация образовательного учреждения могут принять решение о постановке на внутришкольный учет детей из вполне благополучных семей.

Не всегда родители могут заметить изменения в поведении своих детей особенно в подростковом возрасте. Если родители заинтересованы в воспитании своего ребенка, то постановка ребенка на учет может быть необязательной, при условии, что поведение ребенка не повлекло неблагоприятных последствий, не имело систематического характера. Возможно, ребенку будет достаточно беседы с классным руководителем и родителями. Когда родители обсуждают тему постановки на внутришкольный учет, у них возникает масса вопросов и опасений. Некоторым, кажется, что в будущем это будет иметь необратимые последствия, другим, что это уже приговор, который нельзя оспорить. На самом деле это не совсем так. Постановка на ВШУ является скорее мерой воспитательного характера, ведь она влечет за собой повышение внимания к учащемуся со стороны школы и родителей. Такая мера призвана исправить поведение ребенка, призвать к выполнению школьных правил, решить ряд психологических проблем.

На основании каких документов школа осуществляет постановку на внутришкольный учет?

Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении». Такое Положение имеет свои типичные пункты, которые касаются процедуры постановки и снятия обучающегося с внутришкольного учета, цели и задачи, основания постановки на учет.

В качестве примера можно привести Приказ Департамента образования города Москвы № 51 от 07.02.06 «Об организации ведения в государственных образовательных учреждениях города Москвы учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении» (далее — Приказ). Данный Приказ подробно разъясняет нюансы ведения учета детей и семей, находящихся в социально опасном положении, образовательным учреждением, где обучается несовершеннолетний. Содержание Приказа во многом является стандартным и его основополагающие положения встречаются во многих школьных правилах постановки на ВШУ. Опыт работы с учащимися, нарушающими школьный устав в московских образовательных учреждениях, опирается именно на данный Приказ.

В Приказе определяются критерии, по которым семью можно отнести к категории «находящейся в социально опасном положении». «Семья, находящаяся в социально опасном положении», это та семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и содержанию или отрицательно влияют на его поведение, либо жестоко обращаются с ребенком (п.1.2 Приказа).

Чаще всего в школьной практике встречаются случаи постановки на учет несовершеннолетних обучающихся. В п. 1.2 Приказа указано следующее:

«Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении — это обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния».

Возможные причины постановки учащегося на внутришкольный учет:

  • систематический пропуск без уважительных причин учебных занятий в образовательном учреждении;

  • бродяжничество или попрошайничество;

  • противоправные действия и неоднократное нарушение устава государственного образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося;

  • неуспеваемость или оставление по неуважительным причинам на повторный курс обучения;

  • употреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо других психоактивных веществ;

  • причисление обучающегося к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;

  • постановка на учет в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

(п.2.2.1 Приказа)

Самыми частыми причинами постановки на учет в школах становятся: систематические пропуски уроков без уважительной причины, нарушение дисциплины, правил поведения обучающихся в образовательном учреждении, курение. В последнее время нередко встречаются случаи употребления несовершеннолетними психоактивных веществ на территории школы. Совершение правонарушений против личности (нанесение легких телесных повреждений) также является частым основанием для разбирательства. Причастность к совершению имущественных преступлений является серьезным поводом для постановки на учет.

На каждого обучающегося, поставленного на внутришкольный учет, классным руководителем (воспитателем, социальным педагогом) заводится «Карточка учета обучающегося», копия которой находится у заместителя директора по воспитательной (социальной) работе.

Процедура постановки на учет в образовательном учреждении и необходимые документы описаны в п. 2.2.1 Приказа. Согласно данному пункту необходимыми являются следующие документы:

  • ​ заявление от классного руководителя с обоснованием причин для постановки на учет;

  • ​ докладные записки от других учителей, если такие имеются.

Затем проводится Совет по профилактике правонарушений государственного образовательного учреждения, на котором присутствуют социальный педагог, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя, представители по делам несовершеннолетних муниципального района, обязательно приглашается ребёнок со своими родителями (лицами, их заменяющими). На Совете обсуждается возникшая ситуация и принимается решение: поставить учащегося на внутришкольный учет или нет.

С момента постановки обучающегося на учет должна быть организована индивидуальная работа по профилактике социально опасного поведения. С ним начинают целенаправленно работать социальный педагог, психолог, классный руководитель. Такая работа должна идти совместно со специалистами комиссии по делам несовершеннолетних, органами опеки и попечительства и представителями социозащитных учреждений.

Если меры воспитательного характера дали свои результаты, то Закон предусматривает возможность снятия с ВШУ.

Процедура снятия с внутришкольного учета возможна в результате:

  • окончания учащимся государственного образовательного учреждения;

  • смены места жительства или перевод в другое образовательное учреждение;

  • направление в специальное учебно-воспитательное учреждение, а также по другим объективным причинам

(п. 2.4 Приказа).

Должна ли школа проинформировать родителей о постановке ребенка на учет и совершенных им противоправных действиях?

Администрация школы обязана поставить в известность родителей о систематических нарушениях ребенком Устава образовательного учреждения и других совершенных им правонарушениях.

Имеют ли право родители не согласиться с решением о постановке на внутришкольный учет?

Решение о постановке ребенка на внутришкольный учет образовательное учреждение принимает самостоятельно, согласия родителей на это не требуется.

Что делать, если постановка на учет несовершеннолетнего не дала планируемых результатов?

Если, несмотря на принятые меры, ни учащийся, ни семья обучающегося не отреагировали, следует обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. (Федеральный Закон РФ 24.06.1999 № 120-ФЗ » О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).

Таким образом, государство создало систему защиты прав несовершеннолетнего, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Школа как связующее звено должна обеспечить защиту прав ребенка, которому нужна помощь.

Каких несовершеннолетних ставят на учет в милиции?

Все мы были детьми и помним строгую тетю в погонах, которая приходила в школу. Сегодня эта же тетя или дядя приходят в школу уже к нашим детям. Вроде, ничего страшного нет в том, что ребенок может попасть на учет в милицию, но приятного в этом тоже мало. Например, на сегодняшний день, с наступлением вступительных экзаменов в учебные учреждения, в отделения внутренних дел поступают запросы о несовершеннолетних лицах, состоящих на учете. А вот информация в военные комиссариаты направляется сотрудниками внутренних дел ежемесячно. Что же нужно знать, чтобы сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних (далее ПДН) не стал частым гостем в вашем доме? Самое главное — не забывать, что Вы родители. И кроме прав, у Вас есть еще огромная ответственность за свое чадо и избежать неприятностей с органами правопорядка можно только уделяя ему — чаду — ежесекундное внимание. Кроме того, необходимо знать, за что ребенка могут поставить на учет в ПДН и какие меры могут быть к нему применены. Яндекс.Директ Diafan не хуже, чем wix! Сайт как в веб-студии! Быстро, просто, выгодно. Сделай сам! cloud.diafan.ru Спорттовары! Ищем дилера! Производитель спортивных товаров ищет дилера! Сенсационные условия! Успей! боксерские-груши.рф В соответствии с Приказом №-569 МВД РФ от 26 мая 2000 года, подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних: — Употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества. — Совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания. — Совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность. — Освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия. — Не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность. — Не подлежащих уголовной ответственности вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством. — Обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу. — Условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием. — Получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора. — Освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально-опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации. — Осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия. — Осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы. Нужно обратить внимание, что возраст, с которого несовершеннолетний может быть привлечен к уголовной ответственности, определяет статья 20 УК РФ. По некоторым деяниям — это 14 лет. Какие же меры могут быть применены к несовершеннолетнему? Конечно, основная задача инспектора ПДН — профилактика правонарушений. Однако бывают случаи, когда таковых мер недостаточно и ребенка направляют в Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей (далее ЦВИНП). Необходимо помнить, что решение о направлении в ЦВИНП может принять только суд. И направляются туда лица, достигшие 14-летнего возраста. При каких же ситуациях ребенок может быть направлен в ЦВИНП: — При злостном уклонении несовершеннолетнего от явки в суд либо от медицинского освидетельствования — Самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа. — Совершивших общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за это деяние, в случаях, если необходимо обеспечить защиту жизни или здоровья несовершеннолетних или предупредить совершение ими повторного общественно опасного деяния, а также в случаях, если их личность не установлена либо они не имеют места жительства, места пребывания или не проживают на территории субъекта Российской Федерации, где ими было совершено общественно опасное деяние. — Совершивших правонарушение, влекущее административную ответственность в случаях, если их личность не установлена либо они не имеют места жительства, места пребывания или не проживают на территории субъекта Российской Федерации. И последнее: — Решение о постановке на учет в ПДН несовершеннолетнего принимается в комиссии по делам несовершеннолетних (далее КДН), поэтому, если Вам сообщили, что ребенка ставят на учет, подготовьте все возможные документы (грамоты, благодарности, характеристику из школы, спортивных учреждений), которые могут положительно характеризовать Ваше чадо. — Не пропускайте день заседания КДН. — Во время рассмотрения деяния ребенка КДН постарайтесь убедить присутствующих, что Вы проведете соответствующую профилактическую работу самостоятельно и впредь будете особо внимательны к тому, чем занимается ребенок. И не забывайте это делать в действительности. Если все же ребенка поставили на учет в ПДН, то знайте — через 6 месяцев Вы имеете полное право ходатайствовать о снятии его с такового. Не забудьте это сделать, так как от инспектора ПДН тоже требуют план — количество несовершеннолетних, поставленных на учет, и порой ребенка не снимают с учета только из-за этих цифр. Заботьтесь о своих детях! Будьте внимательны к ним! Не оставляйте их один на один с их бедами!

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *