Как создать продающую визитку: главные правила

Визитка – очень важный маркетинговый инструмент. К ее созданию нужно подходить с должным вниманием. Правильно составленная и оформленная визитка поможет продать услуги и подтолкнет клиента позвонить, сделать заказ в определенной компании.

Как выбрать дизайн

Для делового человека прийти на встречу без визитки считается признаком дурного тона. Не стоит недооценивать ее роль в ведении переговоров, установлении новых связей. Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и сейчас есть возможность оперативно записывать нужные данные в смартфоны, визитки все равно нужны.

К вопросу создания визиток стоит отнестись ответственно. Очень важно, чтобы они были качественными, отпечатаны в профессиональной типографии, на хорошей бумаге или картоне. Плотность основы не должна быть меньше 250 г/м². Тонкую бумажку, скорее всего, никто не будет хранить, а значит, контакты затеряются. Типография цифровая печать изготавливает очень качественные визитки на любой вкус.

Размер карточки не менее важен. В России есть определенные стандарты: длина 90 мм, высота 50 мм. Некоторые делают карточки крупнее, рассчитывая завлечь клиентов, но это совершенно неправильный ход. Большие визитки не входят в специально отведенные для этого отделения в кошельке, визитницы. Их сложнее хранить. Если человек занимается бизнесом за рубежом или работает с иностранными клиентами, стоит ориентироваться на размер карточек, принятый в другой стране. Можно срезать один из углов, чтобы придать форме оригинальности. В этом случае карточка будет отвечать стандартам, но ее смогут быстрее найти в стопке других визиток.

Цвет основы может быть любым. Специалисты проводили исследования, в результате чего удалось выяснить, что цвет визиток не оказывает глобального влияния на восприятие информации. Стандартным считается белый фон. Важно, чтобы надписи не сливались с основой, чтобы при прочтении не возникало сложностей.

Качество бумаги имеет значение. Визитную карточку должно быть приятно держать в руках. Срочная типография Tprint изготовит визитки по существующему дизайн-макету или предложит разработать новый.

Оформление визитки

Чем бы ни занимался человек или компания, на визитке просто обязаны присутствовать 3 базовых элемента, отвечающие на вопросы:

  • кто;
  • что;
  • где.

Единых требований к оформлению нет – каждый может размещать на карточке ту информацию, какую посчитает нужной. Но есть определенные рекомендации. На лицевой стороне должны быть:

  • Логотип (если он есть). Его лучше располагать в левом верхнем углу. Именно с этого участка начинается изучение карточки.
  • Описание деятельности. Оно должно быть максимально коротким, не более нескольких слов. Важно кратко донести до потенциальных клиентов, чем занимается человек или компания, какие услуги предлагает.
  • Данные о контактном лице. Лучше сначала указать имя и отчество (или просто имя), а затем фамилию.
  • Должность контактного лица. Потенциальным клиентам важно знать, к кому они могут обратиться.
  • Контакты. Лучше указать без дополнительных пояснений телефон, электронную почту, используемые мессенджеры, адрес.

Если человек не хочет указывать личный телефон, можно ограничиться только адресом электронной почты, номером рабочего телефона. Личные данные можно подписать на карточке дополнительно. Часто это идет только на пользу. Потенциальный клиент понимает, насколько он важен, так как ему дали контактную информацию, которая предназначена не для всех.

Визитка может быть односторонней и двусторонней. Во втором случае есть возможность передать больше информации. Но двусторонняя печать значительно дороже. Маркетологи советуют выбирать этот вариант, если есть желание более подробно рассказать о деятельности компании, перечислить перечень услуг. Не стоит загромождать лицевую сторону, так как это мешает восприятию. Между отдельными надписями обязательно должно быть место.

Чтобы визитка получилась по-настоящему удачной и продающей, рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  • Не стоит указывать слишком много контактов. Достаточно одного номера телефона, электронной почты.
  • Лучше указать номер почты, которая используется постоянно, а не той, на которую удается заходить раз в несколько дней.
  • Перед контактами можно добавить призывы к действию: «звоните», «пишите».
  • В призыве стоит создать выгоду не для себя, а для клиента. Гораздо эффектнее звучит не «позвоните по указанному номеру», а «звоните, пишите, чтобы записаться на удобное для вас время».
  • Не нужно использовать более 3 разных шрифтов при создании визитки. Это сильно ее перегружает визуально.

Маркетологи советуют оформлять все в едином стиле, не противоречащем направлению деятельности компании. Это касается не только содержания, шрифта, но и цветов, используемых при создании визитки.

Оцените статью
Экспертный ресурс по недвижимости, ремонту и предметах мебели